KGM в России 2025: цены, старт продаж и модельный ряд. Torres, Rexton, Korando и Tivoli (ранее SsangYong)
Сегодня, 19 февраля 2025 года, состоялась российская презентация автомобилей корейского бренда KGM (KG Mobility), ранее который назывался SsangYong.
Старт продаж запланирован на ближайшее время, причем официальные цены на весь модельный ряд KGM уже объявлены.
Важно, что осенью 2025 года планируется локализация, выпуск южнокорейскийх автомобилей KGM будет происходить на калининградском заводе Автотор.
Фотогалерея с прошедшей презентации (и цены)
Также как мы сообщали ранее, модельный ряд KGM в России будет состоять из четырех автомобилей:
- KGM Torres – среднеразмерный кроссовер “новой волны” представленный в 2022 году (на заглавном фото). По классу это конкурент Kia Sportage, длина кузова 4705 мм. Именно на него российское представительство делает основную ставку. Цены в России от 5 150 000 рублей.
- KGM Tivoli – это компактный паркетник одного класса с некогда популярным в России Kia Soul, а сейчас он будет конкурировать с Geely Coolray и Chery Tiggo 4. И это самая бюджетная модель KGM в России. Цены – от 3 590 000 рублей.
- KGM Korando – еще один компактный кроссовер, но уже немного крупнее чем Tivoli. По размерам он немногим уступает VW Tiguan прошлого поколения или Mazda CX-5. Цены от 4 390 000 рублей.
- KGM Rexton – настоящий рамный внедорожник представленный еще в 2017 году, но несколько раз переживший рестайлинг, до России как раз дойдет самая свежая версия образца 2023 года. Это самый дорогой автомобиль в российской гамме: цены от 6 790 000 рублей.
Любопытно, что общая черта всех моделей KGM это единая коробка передач – классический 6-ступенчатый “автомат” от японской фирмы Aisin.
Старт продаж в России
К старту продаж в России будет работать 40 дилерских центров KGM, а к концу года их число возрастет до 70. Всего за 2025-й планируется реализовать 20 000 автомобилей, причем основной упор будет на самую новую модель в гамме – кроссовер KGM Torres, ожидается, что именно он на себя возьмет 60% продаж.
Еще из любопытного: российский дистрибьютер предложит льготный автокредит со ставкой 0,01%, т.е, по сути, это своего рода рассрочка, только остальные условия пока не известны, включая сумму первоначального взноса.
Модельный ряд KGM в России
KGM Torres
Самая новая модель марки (из российской гаммы) представленная в Южной Корее летом 2022 года. По размерам и формату Торрес сопоставим с Kia Sportage последнего поколения, а также близок к Skoda Kodiaq.
Габаритная длина кузова: 4705 мм.
В России KGM Torres представили в модификации с бензиновым турбомотором 1.5 мощностью 163 л.с и 280 Hm. В роли коробки передач – японский 6-ступенчатый “автомат” Aisin.
Привод передний или полный, в зависимости от комплектации. Всего в России предложат три версии: City с передним приводом, Dream с передним или полным, а также Icon только с полным.
Torres выполнен в брутальном стиле словно это рамный внедорожник, но по конструкции это классический кроссовер с несущим кузовом, поперечно расположенным мотором и базовым передним приводом.
KGM Rexton
KGM Rexton текущего поколения впервые был представлен еще в 2017 году, но за весь жизненный цикл успел пережить два обновления, разумеется, в России появится в продаже самая свежая версия образца 2023 года.
По конструкции это настоящий рамный внедорожник с продольно установленным двигателем, а на текущем российском рынке он будет конкурировать с Tank 500 и Oting Paladin.
Габаритная блина кузова: 4850 мм.
KGM Rexton предложат в единственной технической модификации:
- Бензиновый турбомотор 2.0 (225 л.с и 350 Hm) в паре с 6-ступенчатым “автоматом”. Полный привод с жестким подключением передней оси Part-time.
Цены от 6 790 000 рублей. Для сравнения, сопоставимый по формату Tank 400 оценивается в 5,8 млн рублей.
KGM Korando
Дебют кроссовера KGM Korando случился еще под маркой SsangYong в 2019 году, по размерам он близок к VW Tiguan или Mazda CX-5.
Габаритная длина кузова: 4452 мм, а колесная база 2675 мм.
Под капотом установлен бензиновый турбомотор 1.5 T-GDI (163 л.с и 280 Hm), а в роли коробки передач – шестиступенчатый “автомат” Aisin.
Ранее Korando на некоторых рынках комплектовался еще турбодизелем, но сейчас он отправлен в отставку. В Южной Корее есть еще модификация на чистой электротяге.
В базовой комплектации Korando City паркетник оснащен передним приводом, а следом идет вариант Dream, на выбор который идет с передним или полным приводом. На вершине гаммы комплектация Icon идущая исключительно с полным приводом.
Цены от 4 390 000 рублей. Из конкурентов на российском рынке можно выделить Changan UNI-S, стоимость которого от 2 840 000 рублей.
KGM Tivoli
Tivoli является самым компактным автомобилем в линейке KGM, это одноклассник Chery Tiggo 4, Geely Coolray и GAC GS3.
В России KGM Tivoli предложен в аналогичной технической модификации, как у родственных Torres и Korando. Это бензиновый турбомотор 1.5 T-GDI (163 л.с) и “автомат” Aisin.
Цены в России на KGM Tivoli стартуют с отметки 3 590 000 рублей.
Почему SsangYong превратился в KGM?
Последние пару тройку лет фирма SsangYong испытывала большие финансовые трудности, в итоге в конце 2020 года было подано заявление на банкротство, ведь главный акционер в лице индийского гиганта Mahindra & Mahindra прекратил финансирование.
Только осенью 2022 года нашелся новый акционер – корейский конгломерат KG Group (Korea Green), занимающийся разными видами бизнеса: IT, логистикой, химической и металлургической промышленностью. Соответственно он и принял решение о смене названия с SsangYong на KG Mobility (KGM).
Источник: gt-news.ru
Добавить комментарий