Американцы представили трехрядный электрический кроссовер Cadillac Vistiq
В ноябре 2024 года состоялась премьера большого электрического кроссовера Cadillac Vistiq. Он позиционируется глобальной моделью и дебютирует на рынке в двадцать пятом.
Автомобиль решен в современной фирменной стилистике американской марки. Спереди он обращает на себя внимание «клыкастыми» фарами и заглушкой, стилизованной под решетку радиатора.
Модельный ряд Cadillac
Задняя оптика у кроссовера и вовсе двухэтажная, причем тоже состоит из вертикальных блоков. В профиль же авто имеет «утопленные» дверные ручки и необычные окошки в задних стойках, на стекла которых нанесен рисунок «Cadillac Mondrian».
В базе машина поставлена на 21-дюймовые колеса, но за доплату для нее можно заказать 22- и даже 23-дюймовые катки. Что касается кузовной палитры, то она состоит из восьми оттенков, среди которых есть такие яркие колеры, как синий «Opulent Blue» и красный «Radiant Red».
Как подготовить машину к зиме ❄️
Салон у Вистика трехрядный. Для него заявлены премиальные материалы отделки в виде деревянных накладок с открытыми порами, вставок из углеродного волокна и узорчатой ткани из вторсырья.
Из оснащения есть широкоформатная 33,0-дюймовая панель, с которой и осуществляется управление мультимедийными возможностями автомобиля. Плюс она же здесь используется и в качестве виртуальной приборки.
Еще есть небольшой дисплей на центральном тоннеле. С него можно регулировать настройки пятизонного климат-контроля. Из прочего оборудования стоит упомянуть аудиосистему AKG Studio с 23 динамиками и пространственным звуком Dolby Atmos.
Американцы делают акцент на том, что пассажиры третьего ряда комфортом тоже не обделены. К их услугам мягкие подлокотники, подстаканники и отсеки для смартфонов с USB-зарядкой.
Cadillac Vistiq 2025 достигает в длину, ширину и высоту 5 222, 2 026 и 1 804 мм соответственно. Его колесная база — 3 094 мм. Кроссовер имеет двухмоторную полноприводную установку, агрегаты которой в сумме выдают 624 л.с. и 880 Нм.
Это обеспечивает грузной машине разгон с нуля до 60 миль/ч (96 км/ч) всего за 3,7 секунды, правда такое время она демонстрирует только при активированном пресете Velocity Max.
Электрокару полагается тяговая батарея NCMA (никель-кобальт-марганец-алюминий). Ее емкость — 102 кВтч. Полного заряда должно хватать на 480 км. Ну а десять минут пребывания на быстрой станции якобы позволяют восполнить энергию на более чем 120 км пробега.
Еще для авто заявлена технология Vehicle-to-Home (V2H). Она призвана выручить в случае блэкаута, так как позволяет запитать от авто дом и бытовые приборы, правда для этого придется заказать опциональный зарядник за 7 300 долларов США (715 000 рублей по нынешнему курсу).
В базе в подвеске задействованы электронноуправляемые амортизаторы, а вот пневмоподвеску с адаптивными амортизаторами можно будет заказать за доплату. Также среди опций — подруливающий механизм задних колес и система ночного видения.
А еще для модели заявлен широкий набор электронных ассистентов. В частности, есть системы отруливания при перестроении и оповещения о велосипедистах, а также функция предупреждения фронтальных столкновений. Без фирменного автопилота SuperCruise опять таки не обошлось.
Известно, что на рынке кроссовер дебютирует в трех комплектациях — Luxury, Sport и Premium, хотя спустя какое-то время к ним добавится и четвертая (Platinum). В Штатах купить электрокар можно будет по цене от $78 790 (7,7 млн руб).
Changan CS35Haval Jolion newTiggo 7 Pro MaxLada Vesta NGExeed VX newВыбор шинОтзывы об автоТоп статьи
Добавить комментарий