Электрический кроссовер Evolute i-Jet готов к дебюту на российском рынке
Компания «Моторинвест» объявила о скором старте продаж кроссовера Evolute i-Jet, который впервые был анонсирован еще в две тысячи двадцать втором.
Как и другие машины российской марки, грядущая новинка представляет собой копию модели концерна Dongfeng — DFSK Seres 5, который также известен как «Seres SF5».
Модельный ряд Evolute
Последний был разработан при непосредственном участии специалистов фирмы Huawei и выпускается в китайском Чунцине с две тысячи девятнадцатого.
На рынке Поднебесной кроссовер предлагается в виде последовательного гибрида, оснащенного 1,5-литровым бензиновым мотором. А вот его электрический вариант предназначен исключительно для экспортных рынков.
«Российский» Evolute i-Jet 2024 как раз таки является электрокаром, хотя ранее в сети были опубликованы фотографии предсерийного экземпляра модели, и это был гибрид (он имел решетку радиатора, которая EV-версии не положена).
По своим пропорциям кузова модель чем-то напоминает Porsche Macan. Формы у автомобиля обтекаемые, но показатель аэродинамического сопротивления Cd не самый выдающийся — 0,278.
В салоне машины внимание на себя сразу же обращает 15,6-дюймовый планшет мультимедийной системы. С него осуществляется управление как климат-контролем, так и большинством других функций.
Что касается физических кнопок, то их в кабине немного: они имеются разве что на руле. Приборка у машины виртуальная — для вывода показаний используется 12,3-дюймовый экран, расположенный под массивным козырьком.
► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram
В длину, ширину и высоту кроссовер достигает 4 710, 1 930 и 1 620 мм соответственно. Его колесная база равна 2 675 мм. Объем багажника — скромные 367 литров.
Конструкция шасси у модели любопытная: спереди задействованы не привычные стойки McPherson, а двойные поперечные рычаги, в то время как сзади используется многорычажка.
На каждой оси Эволют ай-Джет установлено по электромотору, то есть модель является полноприводной. В сумме данные агрегаты выдают 646 л.с. (940 Нм).
По умолчанию, вседорожнику полагается литий-железо-фосфатная батарея емкостью 80 кВтч. С места до сотни такой авто ускоряется за 4,0 секунды и способен проехать до 430 км (по циклу WLTP).
Версия подороже оснащена уже неким «полутвердым» аккумулятором емкостью 90 кВтч. Она «выстреливает» с 0-100 км/ч за 3,7 сек, а проехать может до 530 км.
Прием предварительных заказов на i-Jet уже открыт, но когда именно он поступит в продажу и сколько будет стоить — не уточняется. Скорее всего, его ценник окажется сопоставим со стоимостью Voyah Free EV, за который Моторинвест просит 9,4 млн руб.
Добавить комментарий