Фирма Shelby самостоятельно возродила модель GT350 на базе нового Мустанга
Компания Ford перестала выпускать модификацию Shelby GT350 еще в две тысячи двадцатом, поэтому у актуальной версии Мустанга таковой в гамме нет и не предвидится.
Зато одноименную версию выпустила фирма Shelby, представив в конце января двадцать пятого суперкар Shelby GT350 и его трековую версию Shelby GT350R. Премьеру машин приурочили к 60-летию появления самого первого Shelby Mustang GT350.
Проще всего представленные машины распознать по новому алюминиевому капоту с увеличенными воздухозаборником. Плюс автомобили обзавелись оригинальной решеткой радиатора и развитым передним сплиттером.
На корме был установлен небольшой спойлер, который при желании со стороны клиента может быть заменен на полноценное антикрыло. Из прочих опций стоит отметить возможность заказать дополнительный углепластиковый обвес и тонировку стекол.
Как легально сэкономить на КАСКО
Кузов маслкара от Шелби также был украшен фирменными змеиными шильдиками, а вот от овального логотипа Форд специалисты фирмы и вовсе отказались. Также авто был поставлен на 20-дюймовые кованые колеса с особыми шинами.
Имеются у модификации и особенности в салоне. В частности, кресла машины получила кожаную отделку с вышитыми на их спинках надписями «Shelby». Плюс здесь есть фирменные коврики и особые накладки на порогах.
Передняя панель и вовсе украшена памятной табличкой с серийным номером (тираж машин ограничен). Ну а рычаг механической коробки передач выполнен в виде фирменного шара-набалдашника.
Конкретно трековый GT350R, который все же имеет допуск на дороги общего пользования, имеет дополнительный карбоновый обвес уже в базе и предлагается исключительно с белой окраской кузова, хотя цвет тех же фирменных полос можно выбрать.
Колеса у такого авто окрашены в золотистый оттенок Gold Rush, а в салоне установлены ковши Sparco с четырехточечными ремнями безопасности, гоночный таймер AiM Solo 2 и каркас безопасности.
Shelby GT350 2025 предлагается с теми же агрегатами, что и уже представленная на рынке модель Shelby Super Snake. Это значит, что по умолчанию маслкару полагается 5,0-литровый двигатель Coyota V8 мощностью 487 л.с.
При этом за доплату мотор можно дооснастить нагнетателем Whipple, а также выпускной системой Borla и более эффективным охлаждением, что позволит повысить его производительность до 821 сил.
Работать агрегат может либо с шестиступенчатой механикой, либо с десятискоростным автоматом. Также у модели была перенастроена подвеска: в ее конструкции были задействованы иные амортизаторы, пружины и стабилизаторы.
Что касается версии GT350R, то в ее создании принимали участие специалисты из фирмы Turn Key Automotive. У данной модификации мотор по умолчанию компрессорный, да еще и более мощный — на 842 «кобыл».
Работать агрегат может исключительно с механикой. В подвеске же автомобиля задействованы гоночные компоненты фирмы JRI. Ну а тормозную систему он получил от Alcon Racing.
Фирма Shelby планирует выпустить 526 экземпляров GT350 и 36 штук GT350R. Такое количество не случайно — именно столько машин было реализовано в дебютном для классической модели 1965 году.
Известно, что «обычное» купе GT350 с компрессорным мотором обойдется в 110 000 долларов США (10,8 млн рублей по нынешнему курсу). Цены на другие варианты не афишируются.
Приобрести машины можно будет только у авторизированных дилеров Форд в США. Впрочем, в дальнейшем модель появится и за пределами Штатов — зарубежную версию выпустят дополнительным тиражом.
Changan CS35Haval Jolion newTiggo 7 Pro MaxLada Vesta NGExeed VX newВыбор шинОтзывы об автоТоп статьи
Добавить комментарий