Французы представили коммерческий фургон Renault Master 4 поколения
В конце ноября двадцать третьего французы рассекретили коммерческий фургон 2024 Renault Master четвертого поколения. Это по-настоящему новый автомобиль, который практически не имеет общих компонентов с предшественником, продержавшимся на рынке долгие 13 лет.
Прежде всего, у представленного Мастера новый кузов. Дизайн последнего выдержан в стилистике современных легковушек французской марки. В частности, фургон имеет безрамочную решетку радиатора с крупным ромбовидным логотипом нового образца. С боков на гриль «заползают» прямоугольные блоки фар с C-образными ДХО.
Модельный ряд Renault
По сравнению с моделью уходящего поколения, машина имеет укороченный капот и увеличенный угол наклона лобового стекла. Кузов стал более обтекаемым, поэтому разработчики даже называют новинку «аэровэном». Заказать ее можно будет в семи различных расцветках.
В салоне фургона установлена новая передняя панель, которая имеет слегка развернутую в сторону водителя центральную секцию. На последней размещен 10,0-дюймовый тачскрин мультимедийной системы OpenR. Комплекс может похвастаться встроенной поддержкой сервисов Google.
У базовой версии модели приборная панель аналоговая с привычными стрелочными шкалами, а вот за доплату можно заказать виртуальную приборку, знакомую по легковым Рено.
А еще французы уделили огромное внимание практичности и удобству интерьера. В частности, они увеличили общую емкость всех отсеков для мелочевки до 135 литров (+ 25%).
Также фургон в новом кузове обзавелся беспроводной зарядкой, подстаканниками, потолочной полкой, складывающимся в столик центральным креслом и разъемами USB-C.
На рынке Renault Master 2024-2025 будет доступен более чем в 40 различных модификациях, отличающихся друг от друга габаритами, конфигурацией грузового отсека (может иметь объем от 11 до 22 кубометров) и, конечно же, техникой.
► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram
Сообщается, что короткие фургоны размера L2 довольствуются передним приводом, в то время как средний вариант L3 может быть как передне-, так и заднеприводным. В свою очередь наиболее крупные и тяжелые машины L4 (весом до четырех тонн) — исключительно заднеприводные.
Как и предшественник, модель четвертого поколения предложена с тремя различными силовыми установками, хотя сами агрегаты у нее все же новые. К примеру, классический дизельный вариант отныне комплектуется не 2,3-литровым мотором dCi, а более экономичным двухлитровым.
Данный движок доступен сразу в четырех вариантах мощности — на 105, 130, 150 или 170 сил. Агрегатироваться он может либо с шестиступечатой механикой, либо с девятискоростным автоматом.
Также в гамме есть электрокар, причем представлен он сразу в двух модификациях. Первая из них позиционируется машиной для работы в городе. Она оснащена мотором на 130 л.с. (300 Нм) и тяговой батареей емкостью 40 кВтч, которой должно хватать на 180 км пробега (по циклу WLTP).
У второго (более продвинутого) электрокара мотор уже 143-сильный (крутящий момент тот же), а аккумулятор — на 87 кВтч. Проехать без подзарядки такой фургон может до 410 км.
Если использовать зарядник постоянного тока мощностью 130 кВт, то всего за полчаса запас хода старшей версии можно восполнить на 229 км. Плюс от обеих EV-вариантов можно запитывать внешние электрические устройства.
А еще для нового Мастера анонсирована водородная модификация, которой полагается силовая установка H2-tech. К сожалению, подробностей о ней пока никаких нет. Известно лишь, что разработкой такой машины занимаются специалисты совместного предприятия Hyvia, созданного компаниями Renault и Plug Power.
Новый Мастер встанет на конвейер завода во французской Батийи, где выпускается и модель уходящего поколения. На европейском рынке новые фургоны должны появиться уже весной двадцать четвертого.
Добавить комментарий