Geely Monjaro Flagship SE: спецверсия популярного кроссовера для России
В настоящий момент на российском рынке представлен дореформенный вариант кроссовера Geely Monjaro, в то время как в Китае еще в двадцать четвертом дебютировал модернизированный (там он продается как «Xingyue L»).
В декабре двадцать пятого российский офис Джили анонсировал для России спецверсию Monjaro Flagship SE. Она как раз получила целый ряд обновок от актуальной китайской версии модели.


Модельный ряд Geely
Исполнение с приставкой «Flagship SE» в названии имеет зеленую окраску кузова под названием «Mountain Green». Это уникальный колер, которого нет в гамме обычных версий российского Монжаро.
А еще такой кроссовер поставлен на 20-дюймовые колеса оригинального дизайна. Других изменений во внешности не предусмотрено, хотя тот же Xingyue L может похвастать иной решеткой радиатора без концентрического рисунка — с прямыми прутьями вместо вогнутых.


В Москве продают Lamborghini Diablo — цена впечатляет (фото)
Интерьер спецверсии Geely Monjaro Flagship SE получил те же обновки, что и китайский вариант модели. Внимание на себя сразу же обращает другой центральный тоннель — он несколько выше и массивнее прежнего.
Дизайн передней панели с тремя размещенными на ней 12,3-дюймовыми дисплеями и проекторами остался прежним, ровно как и сама мультимедийка. Впрочем, последняя отныне щеголяет беспроводной поддержкой протокола Apple CarPlay.


Китайцы отказались от блока кнопок, что ранее находился под центральными дефлекторами вентиляции. Клавиша запуска двигателя при этом переехала ближе к рулю, а рядом с новым селектором КПП появилось четыре «горячие» кнопки.
Еще для Monjaro Flagship SE обещаны иные передние кресла с улучшенным профилем. Конкретно водительское кресло получило функцию массажа, а для пассажирского стали доступны электрорегулировки в пяти положениях. Плюс отныне его спинку можно откинуть в горизонтальное положение.
Порадовать пассажиров призвана новая аудиосистема, в которой сразу 12 динамиков (в том числе и в подголовниках передних кресел). К услугам седоков второго ряда кнопки на картах задних дверей. С них можно регулировать как угол наклона спинки дивана, так и положение переднего пассажирского кресла.
Новый Geely Monjaro Flagship SE 2025 оснащен стандартным 2,0-литровым турбомотором мощностью 238 л.с. Работает агрегат в связке с восьмискоростным автоматом, привод по умолчанию полный.


При этом спецверсия получила подвеску CDC с адаптивными амортизаторами. Заявлено, что она лучше обычной противостоит дорожным изъянам и эффективнее гасит крены при прохождении поворотов.
Цена особого Джили Монжаро Флагшип SE в России составила 4 899 990 рублей, что оказалось даже несколько дешевле топового исполнения Exclusive, за которое просят 5 052 190 руб (без учета скидок и спецпредложений). Продажи спецверсии стартовали в середине декабря двадцать пятого.


Новинки РФ автопромаНедорогие зимние шиныСамые дорогие китайцыОтзывы автовладельцевПопулярные статьи

Добавить комментарий