Последнее в мире

Последнее в мире

KGM Musso EV: первый электрический пикап из Южной Кореи

AliExpress WW

В конце февраля состоялась полноценная премьера KGM Musso EV. Модель примечательна тем, что по факту является первым электрическим пикапом Южной Кореи. Новинка не является преемником рамного Rexton Sports — машина имеет совсем другое позиционирование.

Свежий грузовичок построен на базе электрического кроссовера KGM Torres EVX и снаружи от него отличается незначительно. Передняя часть кузова и вовсе такая же, разве что бампер с обильным декором из черного пластика другой.

KGM Musso EV: первый электрический пикап из Южной Кореи

KGM Musso EV: первый электрический пикап из Южной Кореи

Модельный ряд KGM

Также пикап получил более массивные расширители колесных арок. Грузовой отсек конструктивно объединен с кабиной. Для него доступно сразу несколько надстроек, а салон и вовсе в точности повторяет таковой на кроссовере.

Это значит, что на передней панели установлены 12,3-дюймовые дисплеи виртуальной приборки и мультимедийной системы. Единственным отличием является руль — он здесь двухспицевый с дополнительными круглыми кнопками, в то время как электрическому Торресу положена четырехспицевая «баранка».

⚙️ Top Gear — все сезоны и спецвыпуски скачать

Передние кресла в автомобиле снабжены подогревом и вентиляцией. Задний ряд можно сдвигать в продольном направлении, плюс для него заявлена возможность изменения наклона спинок.

Поскольку электрический KGM Musso EV (2025-2026) построен на базе упомянутого Torres EVX, то кузов данного пикапа несущий, а шасси — «легковое» с независимой задней подвеской. При этом на грузовичке увеличили колесную базу, правда, насколько именно — не уточняется. Грузоподъемность известна — 500 кг.

Конкретно базовая версия модели получила агрегаты от донорского кроссовера. Это значит, что ей полагается единственный электромотор, который установлен на передней оси и выдает 207 л.с. (339 Нм).

KGM Musso EV: первый электрический пикап из Южной Кореи

KGM Musso EV: первый электрический пикап из Южной Кореи

Впрочем, в дальнейшем в линейке появится и полноприводная версия, где сзади установлен еще один электромотор. Суммарная производительность агрегатов при этом достигает 413 сил (636 Нм).

Известно, что пикап KGM Musso EV 2025 оснащен литий-железо-фосфатной тяговой батареей фирмы BYD. Ее емкость 80,6 кВтч, в то время как батарея донорского кроссовера несколько меньше — на 73,4 кВтч. Также в наличии овременная климатическая система с тепловым насосом.

Переднеприводный вариант имеет снаряженную массу на уровне 2 155 кг и способен проезжать без подзарядки до 400 км. Показатели полноприводной версии пока не афишируются. Зато известно, что от грузовичка можно будет запитать внешние энергопотребители (по протоколу V2L).

В Корее электрический пикап KGM Musso EV можно заказать по цене от 33 500 долларов (2,9 млн рублей по нынешнему курсу), в то время как донорский кроссовер там стоит от $31 000 (2,7 млн руб).

В салонах местных дилеров первые машины появятся в марте. Сам бренд KGM в начале двадцать пятого вышел на российский рынок с четырьмя моделями, однако поставлять к нам эту модель вряд ли станут.

KGM Musso EV: первый электрический пикап из Южной Кореи

KGM Musso EV: первый электрический пикап из Южной Кореи

KGM Musso EV: первый электрический пикап из Южной Кореи

KGM Musso EV: первый электрический пикап из Южной Кореи

Haval F7 newGeely PrefaceTANK 500Exeed RXTLC Prado 250Выбор шинОтзывы об автоТоп статьи

Источник

AliExpress WW

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *