KGM Musso EV: первый электрический пикап из Южной Кореи
В конце февраля состоялась полноценная премьера KGM Musso EV. Модель примечательна тем, что по факту является первым электрическим пикапом Южной Кореи. Новинка не является преемником рамного Rexton Sports — машина имеет совсем другое позиционирование.
Свежий грузовичок построен на базе электрического кроссовера KGM Torres EVX и снаружи от него отличается незначительно. Передняя часть кузова и вовсе такая же, разве что бампер с обильным декором из черного пластика другой.
Модельный ряд KGM
Также пикап получил более массивные расширители колесных арок. Грузовой отсек конструктивно объединен с кабиной. Для него доступно сразу несколько надстроек, а салон и вовсе в точности повторяет таковой на кроссовере.
Это значит, что на передней панели установлены 12,3-дюймовые дисплеи виртуальной приборки и мультимедийной системы. Единственным отличием является руль — он здесь двухспицевый с дополнительными круглыми кнопками, в то время как электрическому Торресу положена четырехспицевая «баранка».
⚙️ Top Gear — все сезоны и спецвыпуски скачать
Передние кресла в автомобиле снабжены подогревом и вентиляцией. Задний ряд можно сдвигать в продольном направлении, плюс для него заявлена возможность изменения наклона спинок.
Поскольку электрический KGM Musso EV (2025-2026) построен на базе упомянутого Torres EVX, то кузов данного пикапа несущий, а шасси — «легковое» с независимой задней подвеской. При этом на грузовичке увеличили колесную базу, правда, насколько именно — не уточняется. Грузоподъемность известна — 500 кг.
Конкретно базовая версия модели получила агрегаты от донорского кроссовера. Это значит, что ей полагается единственный электромотор, который установлен на передней оси и выдает 207 л.с. (339 Нм).
Впрочем, в дальнейшем в линейке появится и полноприводная версия, где сзади установлен еще один электромотор. Суммарная производительность агрегатов при этом достигает 413 сил (636 Нм).
Известно, что пикап KGM Musso EV 2025 оснащен литий-железо-фосфатной тяговой батареей фирмы BYD. Ее емкость 80,6 кВтч, в то время как батарея донорского кроссовера несколько меньше — на 73,4 кВтч. Также в наличии овременная климатическая система с тепловым насосом.
Переднеприводный вариант имеет снаряженную массу на уровне 2 155 кг и способен проезжать без подзарядки до 400 км. Показатели полноприводной версии пока не афишируются. Зато известно, что от грузовичка можно будет запитать внешние энергопотребители (по протоколу V2L).
В Корее электрический пикап KGM Musso EV можно заказать по цене от 33 500 долларов (2,9 млн рублей по нынешнему курсу), в то время как донорский кроссовер там стоит от $31 000 (2,7 млн руб).
В салонах местных дилеров первые машины появятся в марте. Сам бренд KGM в начале двадцать пятого вышел на российский рынок с четырьмя моделями, однако поставлять к нам эту модель вряд ли станут.
Haval F7 newGeely PrefaceTANK 500Exeed RXTLC Prado 250Выбор шинОтзывы об автоТоп статьи
Добавить комментарий