KIA Stonic 2026: второй по счету рестайлинг корейского паркетника
Паркетник KIA Stonic, дебютировавший на европейском рынке еще в две тысячи семнадцатом, пережил второй по счету плановый рестайлинг. Если первое обновление в двадцатом году было достаточно скромным, то на этот раз корейцы переделали машину куда основательнее.
Во-первых, внешность была подогнана под современный стиль марки. Для этого дизайнеры отказались от крупных фар в пользу небольших вертикально расположенных блоков и скобообразных ДХО. А еще они перенесли решетку радиатора в самый низ бампера.
Модельный ряд KIA
Изменений на корме нового Киа Стоник 2026-2027 тоже хватает — здесь новые фонари (опять таки скобообразные) и переделанные багажная дверь с бампером. Также для авто стало доступно несколько дополнительных кузовных оттенков, плюс пересмотрели дизайн 16- и 17-дюймовых колес.
Изменился и салон — внутри машины появилась новая передняя панель, на которой расположены совмещенные между собой 12,3-дюймовые дисплеи виртуальной приборки и мультимедийной системы.
Подпишись на наш Telegram
Если на дореформенной версии пульт климат-контроля имел крупные клавиши, но на рестайлинге он уступил место сенсорной панели с расположенными по бокам от нее вращающими рукоятками.
Более того, настройки микроклимата отныне отображаются на экране развлекательного комплекса. Также для автомобиля стали доступны иной руль, площадка для беспроводной зарядки смартфонов, разъемы USB-C и расширенная контурная подсветка.
В рамках второго рестайлинга KIA Stonic 2026 года стал несколько крупнее — его длина увеличилась до 4 165 мм (+ 65). Прирост обусловлен изменением внешности, так что объем багажника остался прежним (352 литра).
Линейка силовых агрегатов представлена исключительно литровой «турботройкой» T-GDi, тогда как от остальных моторов корейцы отказались. Впрочем, безальтернативный движок доступен в двух вариантах форсировки.
В базе он выдает 100 л.с., но в гамме модели есть и версия с гибридным довеском в виде 48-вольтового стартер-генератора, и вот на ней мотор форсирован до 115 сил.
Коробку передач дадут выбрать — это может быть либо шестиступенчатая механика, либо семидиапазонный преселективный робот. Привод модели разумеется только передний.
Базовый вариант Киа Стоник 2026 с МКПП ускоряется с нуля до сотни за 11,0 секунд, а с роботом — за 12,1 сек. «Мягкий» гибрид имеет следующие показатели — 10,7 и 10,8 сек соответственно.
Также обновленный паркетник получил модернизированный круиз-контроль. Для последнего заявлено несколько дополнительных режимов работы, в том числе и трассовый автопилот.
В продаже вновь обновленный KIA Stonic появится в конце двадцать пятого. Основным рынком сбыта для него, как и прежде, будет Европа, хотя модель представлена также в Австралии и Пакистане.
Информации о стоимости автомобиля пока нет, но цены на существующую (дореформенную) версию в Германии начинаются от 23 000 евро (2,17 млн рублей по нынешнему курсу).
Фото KIA Stonic (рестайлинг)
Changan CS35Haval Jolion newTiggo 7 Pro MaxLada Vesta NGExeed VX newВыбор шинОтзывы об автоТоп статьи
Добавить комментарий