Последнее в мире

Последнее в мире

Китайцы представили заднеприводный электрический седан BYD Qin L EV

AliExpress WW

В конце февраля двадцать пятого в Китае состоялась премьера электрического седана BYD Qin L EV. Визуально модель во многом повторяет гибридный Qin L DM-i, который в той же Поднебесной продается с 2024 года и пользуется большим спросом.

При этом «морда» у EV-четырехдверки глухая — решетки радиатора нет, хотя в нижней части бампера разрабы и предусмотрели широкий трапециевидный воздухозаборник.

Китайцы представили заднеприводный электрический седан BYD Qin L EV

Китайцы представили заднеприводный электрический седан BYD Qin L EV

Модельный ряд BYD

Еще у «электрички» немного другая светотехника, а «нос» как бы приплюснут, что обусловлено отсутствием под капотом бензинового мотора — на его месте китайцы оборудовали небольшой багажник объемом 65 литров.

От упомянутого гибрида свежую модель также можно распознать по «утопленным» дверным ручкам и другому боковому остеклению. Из колес для машины доступны катки на 17 или 18″.

⚙️ Top Gear — все сезоны и спецвыпуски скачать

Интерьер же у седанов опять же выполнен в едином ключе, хотя без особенностей не обошлось и здесь. Так, на передней панели электрокара имеются односекционные боковые дефлекторы вентиляции, в то время как у гибрида они двухсекционные.

Управление трансмиссией возложено на правый подрулевой рычажок, тогда как у бензин-электрической версии для этого используется привычный селектор на центральном тоннеле.

Китайцы представили заднеприводный электрический седан BYD Qin L EV

Китайцы представили заднеприводный электрический седан BYD Qin L EV

BYD Qin L EV 2025-2026 базируется на платформе e-Platform 3.0 Evo, а привод у него задний. В этом и заключается главная разница между моделями — у гибрида «тележка» DM-i 5.0, а привод — безальтернативный передний.

Колесная база у электрокара заявлена на уровне 2 820 мм (+ 30). При этом он заметно короче бензин-электрической четырехдверки и достигает в длину 4 720 мм (- 110). Его ширина — 1 880 мм (- 20), а высота — 1 495 мм (по этому показателю паритет).

На рынке седан дебютирует в двух модификациях. Для базовой заявлен электромотор мощностью 150 л.с. и аккумулятор емкостью 46,1 кВтч. Снаряженная масса — 1 670 кг. Старшая же версия комплектуется агрегатом на 218 сил, да и батарея у нее более емкая — на 56,6 кВтч. Весит она уже 1 800 кг.

Эти четырехдверки могут развивать скорость вплоть до 160 и 180 км/ч соответственно. Тяговые батареи у них литий-железо-фосфатные из серии Blade. Запас хода у базового варианта 470 км, а у старшего — 545 км (по циклу CLTC). Также для машин заявлен автопилот DiPilot 100. Последний представляет собой упрощенную разновидность системы BYD God’s Eye, лишенную при этом лидаров.

В Китае продажи электрического седана Qin L EV должны начаться уже весной двадцать пятого. Ожидается, что он будет стоить 100-140 тысяч юаней (1,2-1,7 млн рублей по нынешнему курсу), то есть столько же, сколько сейчас просят и за гибридный Qin L DM-i.

Китайцы представили заднеприводный электрический седан BYD Qin L EV

Китайцы представили заднеприводный электрический седан BYD Qin L EV

Китайцы представили заднеприводный электрический седан BYD Qin L EV

Китайцы представили заднеприводный электрический седан BYD Qin L EV

Китайцы представили заднеприводный электрический седан BYD Qin L EV

Китайцы представили заднеприводный электрический седан BYD Qin L EV

Китайцы представили заднеприводный электрический седан BYD Qin L EV

Китайцы представили заднеприводный электрический седан BYD Qin L EV

Haval F7 newGeely PrefaceTANK 500Exeed RXTLC Prado 250Выбор шинОтзывы об автоТоп статьи

Источник

AliExpress WW

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *