Последнее в мире

Последнее в мире

Lotus for Me: гибридный вариант электрического кроссовера Eletre

AliExpress WW

Британская марка Lotus, которая с некоторых пор является частью концерна Geely, представила кроссовер под названием «Lotus for Me». Это не абсолютная новинка, а своего рода гибридный вариант модели Eletre. Снаружи она во многом повторяет последний, но может похвастаться наличием активного спойлера сзади.

В длину модификация достигает 5 103 мм, ее колесная база — 3 019 мм. Ширина и высота равны 2 019 и 1 636 мм соответственно. Ее силовая установка состоит из 2,0-литрового турбодвигателя мощностью 279 л.с.

Lotus for Me: гибридный вариант электрического кроссовера Eletre

Lotus for Me: гибридный вариант электрического кроссовера Eletre

Модельный ряд Lotus

Последний позаимствован от кроссовера Zeekr 9X. Компанию ему составляет пара электромоторов. Суммарная отдача агрегатов достигает 952 «кобыл». За счет этого с места до сотни авто способен «выстреливать» за 3,3 секунды.

Модель разработана на базе 900-вольтовой архитектуры. Ей положен аккумулятор емкостью 70 кВтч. Его полного заряда должно хватать на 420 км пробега в электрическом пресете (по циклу CLTC).

Lotus for Me: гибридный вариант электрического кроссовера Eletre

Lotus for Me: гибридный вариант электрического кроссовера Eletre

  В Москве продают Lamborghini Diablo — цена впечатляет (фото)

Совокупный же запас хода якобы превышает 1 000 км. Для аккумулятора заявлена поддержка быстрой зарядки стандарта 6C: всего за 8 минут батарею можно восполнить с 30 до 80%.

В снаряженном состоянии кроссовер весит от 3 055 до 3 080 кг (в зависимости от конфигурации). Ему положены покрышки Pirelli P Zero 5 LTS и тормоза фирмы Brembo с шестипоршневыми суппортами спереди. За счет этого тормозной путь тяжелой машины — вполне себе приемлемые 33,9 метров.

Lotus for Me: гибридный вариант электрического кроссовера Eletre

Lotus for Me: гибридный вариант электрического кроссовера Eletre

А еще для гибрида обещана пневмоподвеска, в конструкции которой задействованы активные стабилизаторы поперечной устойчивости. Плюс у такой версии была перенастроена система стабилизации DPM. Внесенные в нее изменения призваны улучшить драйверские ощущения.

Выпуск бензин-электрической модификации обусловлен низким спросом на обычный Элетре. С ее помощью автопроизводитель хочет подстегнуть продажи своих машин. На рынке Китая гибридный Лотус фор Ми появится в первом квартале 2026 года. Он должен стать первенцем целой гибридной линейки.

Lotus for Me: гибридный вариант электрического кроссовера Eletre

Lotus for Me: гибридный вариант электрического кроссовера Eletre

Lotus for Me: гибридный вариант электрического кроссовера Eletre

Lotus for Me: гибридный вариант электрического кроссовера Eletre

Лучшие зимние шиныСамые дешевые китайцыКоды регионов РФОтзывы про китайские автоЦвета автомобилей

Источник

AliExpress WW

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *