Обновленный гибридный кроссовер Evolute i-Space стал мощнее и дальнобойнее
Кроссовер Evolute i-Space продается в России только полтора года. Он построен на базе донорской китайской модели Fengon E5, и вот она еще осенью двадцать четвертого пережила плановый рестайлинг.
Теперь обновлению подверглась и «российская» версия вседорожника — премьера модернизированного ай-Спейса состоялась в рамках июльской выставки «Иннопром 2025» в Екатеринбурге.
Модельный ряд Evolute
У модели был пересмотрен дизайн передней части кузова. В частности, разработчики отказались от имитации решетки радиатора в пользу заглушки-обтекателя. При этом в переднем бампере предусмотрен центральный воздухозаборник, который и отвечает за обдув радиатора.
У кроссовера изменилось наполнение светотехники и дизайн 19-дюймовых колес. Плюс он получил полностью новый салон, который отныне может быть как семи-, так и пятиместным. Если у дореформенной версии блоки дисплеев на передней панели были совмещены, то теперь они раздельные.
Подпишись на наш Telegram
Конкретно экран мультимедийки диагональю 15,6 дюймов. Он имеет разрешение FullHD. Плюс для развлекательного комплекса заявлена поддержка интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay.
Также был переделан центральный тоннель. Отныне он имеет двухэтажную архитектуру. В свою очередь управление трансмиссией было перенесено на правый подрулевой рычажок, что позволило выкроить место под подстаканники, площадку беспроводной зарядки и несколько дополнительных USB-разъемов.
В целом же, рестайлинговая версия Evolute i-Space 2026 ничем не отличается от модернизированного Fengon E5. У него даже эмблема в форме буквы «E» такая же.
Обновленный кроссовер достигает в длину 4 760 мм. Ему по-прежнему полагается гибридная установка Seres DE-i последовательного типа, но ее состав агрегатов был пересмотрен.
В частности, авто получил новый 1,5-литровый атмосферник. ДВС мощностью 95 л.с. не имеет связи с колесами и, как и ранее, используется в качестве генератора.
В движение же машину приводит установленный спереди тяговой электромотор, отдача которого отныне достигает 218 л.с. (+ 42) и 330 Нм (+ 30). Емкость литий-железо-фосфатной тяговой батареи тоже была увеличена — до 25,1 кВчт (+ 7,6).
Сообщается, что на одной лишь электротяге вседорожник способен проехать до 165 км (+ 65), а вот его суммарная дальнобойность в гибридном режиме якобы достигает 1 250 км.
Компания «Моторинвест», которая владеет маркой Evolute, сообщила о начале сборки обновленного i-Space на своем заводе в Липецке. Любопытно, что отныне кроссоверы собирают не по крупноузловой, а мелкоузловой технологии — со сваркой и окраской кузовов.
Сроки появления модернизированного вседорожника в продаже не уточняются. Цены и комплектации на модель тоже пока держатся в секрете, но, скорее всего, она подорожает — сейчас за дореформенный вариант просят от 2,5 до 2,94 млн рублей.
Camry V80Lada AuraGeely MonjaroExeed LXTANK 300Выбор шинОтзывы об автоТоп статьи
Добавить комментарий