Последнее в мире

Последнее в мире

Обновленный седан Tesla Model 3 получил агрессивную внешность и стал дальнобойнее

AliExpress WW

Электрический седан Tesla Model 3 был запущен в серию еще в две тысячи семнадцатом, а в двадцать третьем четырехдверка наконец-то подверглась плановому рестайлингу.

В рамках последнего у модели была пересмотрена внешность, которая все это время практически не менялась. Плюс она получила и кое-какие изменения по части техники, направленные на повышение дальнобойности.

Содержание:

    Внешность и салонТехнические характеристикиКомплектации и ценыФото нового Tesla Model 3

Обновленный седан Tesla Model 3 получил агрессивную внешность и стал дальнобойнее

Обновленный седан Tesla Model 3 получил агрессивную внешность и стал дальнобойнее

Модельный ряд Tesla

Внешность и салон

Снаружи обновленный седан проще всего распознать по куда более агрессивной передней части кузова. Он получил новые бампер, капот, крылья и даже фары. Конкретно головная оптика стала куда уже и отныне обращает на себя внимание ломанной «клюшкообразной» LED-полоской ДХО по низу.

Изменения на корме тоже существенные. В частности, американцы отказались от прежних плафонов фонарей, заменив их на более компактные C-образные. У модели была пересмотрена форма крышки багажника и бампер. От фирменного логотипа разработчики отказались в пользу лаконичной надписи с названием марки.

Как легально сэкономить на КАСКО

Все эти изменения позволили улучшить обтекаемость модели: ее коэффициент аэродинамического сопротивления Cd был снижен до 0,219 (- 0,06). Ко всему прочему, обновленный седан обзавелся иными колесами (могут быть на 18 или 19″). А еще у него изменилась цветовая палитра, в которую было добавлено два новых оттенка — это красный «Ultra Red» и серый «Stealth Gray».

Отдельно хочется отметить топ-версию модели — Performance, которую автопроизводитель обновил лишь весной двадцать четвертого. У нее чуть более агрессивные бампера. Плюс ей положены развитые сплиттер и диффузор, а также иной спойлер. Такой вот обвес дополнительно на 5% снижает сопротивление воздуха, а подъемную силу — аж на 36%.

Обновленный седан Tesla Model 3 получил агрессивную внешность и стал дальнобойнее

Обновленный седан Tesla Model 3 получил агрессивную внешность и стал дальнобойнее

Колеса у Перформанс-версии уже 20-дюймовые, да еще и с собственной «обувкой» — это особые шины Pirelli P Zero 4, отличающиеся повышенной цепкостью и сниженным сопротивлением качению.

Кроме того, в ходе рестайлинга электрический седан получил полностью новый салон. Он стал еще более минималистичным, чем раньше (в духе старших Model S и Model X). Автомобиль сохранил 15,4-дюймовый центральный планшет, но рамку последнего сделали тоньше. А еще американцы расширили его функционал — теперь переключение режимов трансмиссии осуществляется именно с тачскрина.

Также четырехдверка лишилась подрулевых переключателей и обзавелась новым рулем, со спиц которого отныне и происходит управление поворотниками, светом и рядом других функций. К услугам задних седоков стал доступен отдельный 8,0-дюймовый тачскрин. С его помощью можно взаимодействовать с той же мультимедийкой, а также регулировать микроклимат.

Еще представители Тесла рапортуют об улучшении качества отделки интерьера. В частности, передняя панель получила мягкие вставки и контурную подсветку. Также в ходе рестайлинга была улучшена и шумка. За тишину в салоне отвечают двойные стекла. Если раньше они были только в передних дверях, то теперь есть и в задних. Плюс двойным стало и заднее стекло.

Обновленный седан Tesla Model 3 получил агрессивную внешность и стал дальнобойнее

Обновленный седан Tesla Model 3 получил агрессивную внешность и стал дальнобойнее

Из опций стоит отметить возможность заказать аудиосистему аж с 17 динамиками (у прежней версии количество спикеров могло достигать 14). Плюс передние кресла отныне могут иметь вентиляцию.

К слову, у Перформанс-версии сидушки первого ряда по умолчанию имеют как вентиляцию, так и подогрев. У них более развитая боковая поддержка и расширенные электрорегулировки.

Технические характеристики

Обновленный седан Tesla Model 3 получил агрессивную внешность и стал дальнобойнее

Обновленный седан Tesla Model 3 получил агрессивную внешность и стал дальнобойнее

Из-за пересмотренной внешности габаритная длина Tesla Model 3 2024-2025 возросла до 4 720 мм (+ 26 мм по сравнению с дореформенной версией). Клиренс при этом стал меньше — 138 мм (- 2).

На рынке рестайлинговый седан дебютировал в двух версиях, причем техника не изменилась. Базовый заднеприводный вариант RWD по-прежнему имеет электромотор на 283 л.с., а полноприводный Long Range AWD — два агрегата суммарной мощностью 498 сил.

Время разгона с места до сотни у машин тоже осталось прежним — 6,1 и 4,4 секунды соответственно. При этом автомобили стали дальнобойнее (во многом благодаря улучшению аэродинамики).

Так, RWD-версия с батареей емкостью 57,5 кВтч теперь может проехать без подзарядки до 513 км (+ 22), а Long Range AWD с аккумулятором на 82,0 кВтч — до 629 км (+ 27). Это показатели по циклу WLTP.

Обновленный седан Tesla Model 3 получил агрессивную внешность и стал дальнобойнее

Обновленный седан Tesla Model 3 получил агрессивную внешность и стал дальнобойнее

Однако затем в гамме Model 3 также появился и наиболее дальнобойный вариант Long Range RWD. У него тоже один электромотор, но тяговая батарея уже на 82 кВтч — он способен проехать до 584 км (по циклу EPA).

Правда это с базовыми 18-дюймовыми колесами, а вот с опционными на 19″ его запас хода несколько меньше — 518 км. С 0-60 миль/ч (97 км/ч) такой авто разгоняется за 4,9 сек (- 0,9 сек по сравнению с базовым заднеприводным вариантом). Его максималка может достигать 201 км/ч.

Обновленный седан Tesla Model 3 получил агрессивную внешность и стал дальнобойнее

Обновленный седан Tesla Model 3 получил агрессивную внешность и стал дальнобойнее

Флагманом же всей линейки стала обновленная Перформанс-версия. Ей досталась новая система двухмоторного электропривода мощностью до 517 «кобыл» и 741 Нм крутящего момента. Разгон с 0-60 миль/ч (97 км/ч) у нее заявлен на уровне 2,9 сек (- 0,2), а максималка может достигать 262 км/ч. Без подзарядки авто может проехать до 476 км (по американскому циклу EPA).

Дополнительно у флагмана перенастроили подвеску, задействовав в конструкции более легкие и жесткие пружины. А еще положенные машине адаптивные амортизаторы имеют три режима работы (Standard, Sport и Track).

Параллельно американцы пересмотрели распределение тяги, сделав акцент на заднюю ось, и изменили настройки системы стабилизации. Все это позволило добиться более азартной управляемости.

Комплектации и цены

Обновленный седан Tesla Model 3 получил агрессивную внешность и стал дальнобойнее

Обновленный седан Tesla Model 3 получил агрессивную внешность и стал дальнобойнее

Серийное производство обновленной Модель 3 стартовало на заводе Тесла в Китае, поэтому сперва рестайлинговый седан дебютировал именно в Поднебесной, а также в Европе, куда четырехдверки поставляют как раз китайского производства.

Затем производство модели было налажено и в США. К слову, в Штатах купить базовый заднеприводный седан можно по цене от 39 000 долларов (3,8 млн рублей по нынешнему курсу).

Дальнобойный вариант Long Range RWD обойдется минимум в $42 500 (4,2 млн руб), а полноприводный — в $47 500 (4,7 млн руб). Наконец, топовая Перформанс-версия на домашнем рынке стоит от $53 000 (5,2 млн руб).

Фото нового Tesla Model 3

Обновленный седан Tesla Model 3 получил агрессивную внешность и стал дальнобойнее

Обновленный седан Tesla Model 3 получил агрессивную внешность и стал дальнобойнее

Обновленный седан Tesla Model 3 получил агрессивную внешность и стал дальнобойнее

Обновленный седан Tesla Model 3 получил агрессивную внешность и стал дальнобойнее

Обновленный седан Tesla Model 3 получил агрессивную внешность и стал дальнобойнее

Обновленный седан Tesla Model 3 получил агрессивную внешность и стал дальнобойнее


Обновленный седан Tesla Model 3 получил агрессивную внешность и стал дальнобойнее

Обновленный седан Tesla Model 3 получил агрессивную внешность и стал дальнобойнее

Обновленный седан Tesla Model 3 получил агрессивную внешность и стал дальнобойнее

Обновленный седан Tesla Model 3 получил агрессивную внешность и стал дальнобойнее

Обновленный седан Tesla Model 3 получил агрессивную внешность и стал дальнобойнее

Обновленный седан Tesla Model 3 получил агрессивную внешность и стал дальнобойнее


Обновленный седан Tesla Model 3 получил агрессивную внешность и стал дальнобойнее

Обновленный седан Tesla Model 3 получил агрессивную внешность и стал дальнобойнее

Обновленный седан Tesla Model 3 получил агрессивную внешность и стал дальнобойнее

Обновленный седан Tesla Model 3 получил агрессивную внешность и стал дальнобойнее

Обновленный седан Tesla Model 3 получил агрессивную внешность и стал дальнобойнее

Обновленный седан Tesla Model 3 получил агрессивную внешность и стал дальнобойнее


Обновленный седан Tesla Model 3 получил агрессивную внешность и стал дальнобойнее

Обновленный седан Tesla Model 3 получил агрессивную внешность и стал дальнобойнее

Обновленный седан Tesla Model 3 получил агрессивную внешность и стал дальнобойнее

Обновленный седан Tesla Model 3 получил агрессивную внешность и стал дальнобойнее

Обновленный седан Tesla Model 3 получил агрессивную внешность и стал дальнобойнее

Обновленный седан Tesla Model 3 получил агрессивную внешность и стал дальнобойнее


Haval F7 newGeely PrefaceTANK 500Exeed RXTLC Prado 250Выбор шинОтзывы об автоТоп статьи

Источник

AliExpress WW

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *