В Китае представлен обновленный кроссовер Geely Okavango
В Китае представили обновленную версию кроссовера Geely Haoyue L, который у нас в России известен как «Okavango«. В ходе рестайлинга у модели изменили оформление передней части кузова.
Решетка радиатора здесь новая, и она несколько меньше прежней. Для гриля характерен геометрический узор из многочисленных вертикальных прутьев с черной окантовкой. Воздухозаборники в переднем бампере стали крупнее.


Модельный ряд Geely
А вот сборку и сзади кроссовер не изменился. Для обновленной версии доступно четыре кузовных оттенка. В базе авто поставлен на 19-дюймовые колеса, но в старших комплектациях ему положены 20-дюймовые диски оригинального дизайна.
Из изменений в салоне стоит отметить появление новой фирменной мультимедийки Flyme Auto с «парящим» 14,6-дюймовым дисплеем (вместо прежнего 12,3-дюймового). В ее состав входит продвинутый голосовой помощник. В свою очередь дисплей виртуальной приборки остался прежним — на 10,2″.


В Москве продают Lamborghini Diablo — цена впечатляет (фото)
Салон рестайлинговой версии доступен сразу в трех вариантах компоновки. В базе он строго пятиместный, в то время как более дорогие исполнения имеют три ряда сидений и шесть посадочных мест.
Есть в гамме и семиместный вариант с тремя раздельными креслами на втором ряду, но подобная компоновка отныне предлагается исключительно в виде опции. Сам же салон у машин может быть либо серым, либо коричневым. Заявлена отделка из качественных материалов.


Обновленный Geely Okavango / Haoyue L 2026 оказался чуть длиннее дореформенной версии — от бампера до бампера у него 4 865 мм (+ 6). Прирост габаритов обусловлен исключительно изменениями оперения.
Остальные параметры не изменились: ширина — 1 910 мм, высота — 1 770, а колесная база — 2 825. Сложив два задних ряда, емкость багажника можно увеличить вплоть до 2 050 литров.
Если ранее модель комплектовалась безальтернативным 2,0-литровым турбомотором, который на машинах для китайского рынка выдает 218 л.с. (325 Нм), то теперь в гамме появился и более доступный вариант с 1,5-литровым турбодвижком.
Последний развивает 181 сил и 290 Нм крутящего момента, работая с семидиапазонным преселективным роботом, который полагается и старшему агрегату. Привод у машин строго передний.


Начальная модификация весит 1 615 кг. Ее время разгона с места до сотни не называется, но максимальная скорость известна — 185 км/ч. Двухлитровые кроссоверы тяжелее — 1 710 кг. Они ускоряются с 0-100 км/ч за 7,9 секунд и способны развивать скорость вплоть до 210 км/ч.
Еще рестайлинговые машины получили адаптивный круиз-контроль. Он положен исключительно топ-комплектации и включает в себя расширенный набор электронных ассистентов с автопилотом второго уровня.
Добавление в гамму версии с 1,5-литровым мотором позволило китайцам снизить цену обновленной модели — за нее в Поднебесной просят от 100 000 юаней (1,1 млн рублей по нынешнему курсу).
Для сравнения, прайс на дореформенные авто с двухлитровым движком начинается от 128 000 юаней (1,4 млн руб). Появится ли обновленный Окаванго в России — неизвестно. У нас кроссовер продается с начала двадцать четвертого и стоит куда дороже — от 3,9 млн руб.






Лучшие зимние шиныСамые дешевые китайцыКоды регионов РФОтзывы про китайские автоЦвета автомобилей

Добавить комментарий