В Китае состоялась премьера электрического универсала AUDI E5 Sportback
На апрельском автосалоне в Шанхае 2025 состоялась премьера первой товарной модели суббренда AUDI, основанного в двадцать четвертом компаниями Audi и SAIC.
Первенцем оказался универсал AUDI E5 Sportback. Создан он специально для китайского рынка, хотя разрабы и не исключают возможность его появления и за пределами Поднебесной.
Модельный ряд Audi
Товарная модель является почти точной копией показанного ранее концепта AUDI E. В ее облике отражены современные веяния, популярные ныне в Китае. А вот сходство с другими существующими Ауди практически не прослеживается.
Крупный «сарай» имеет обтекаемую форму кузова и выполненную в виде узких полос светотехнику. Фирменного логотипа из колец у него нет — в качестве эмблемы бренда используется выполненная прописными буквами надпись «AUDI».
Лучшие летние шины 2025: какие выбрать🔎
Из прочих особенностей новинки хочется отметить дополнительную подсветку спереди и сзади, «утопленные» дверные ручки и компактные камеры вместо привычных боковых зеркал.
Салон универсала отделан микроволокном и имеет декоративные вставки со встроенными волокнами подсветки. Почти всю переднюю панель занимает 27,0-дюймовый дисплей с разрешением 4K. По бокам от него также размещены дополнительные экранчики (на них как раз выводится картинка с наружных камер).
Интерфейс у мультимедийки выполнен с учетом предпочтений китайских клиентов. Например, в наличии есть голосовое управление со встроенным искусственным интеллектом. За работоспособность комплекса отвечает чип Snapdragon 8295.
AUDI E5 Sportback 2026 построен на базе 800-вольтовой модульной платформы ADP (Advanced Digitized Platform). Последняя была разработана специалистами китайского концерна SAIC.
Универсал имеет следующие габариты: длина — 4 881 мм, ширина — 1 959 мм, высота — 1 478 мм. Его колесная база равна 2 950 мм. Для модели заявлен двухмоторный полный привод.
Силовая установка выдает 787 л.с. (800 Нм), позволяя машине разгоняться с места до сотни за 3,4 секунды. При этом уже анонсированы и более простые варианты. К примеру, в дальнейшем в гамме появятся «сараи» на 300, 408 и 578 сил.
Для модели заявлен тяговой аккумулятор емкостью 100 кВтч. Его полного заряда должно хватать на 770 км пробега (по циклу CLTC). Восполнить батарею на рывок до 370 км можно всего за 10 минут (от быстрого терминала).
По части техники также хочется отметить наличие у АУДИ Е5 Спортбек пневматической подвески с подруливающим механизмом на задней оси. А еще «сарай» оснащен продвинутым автопилотом, в состав которого входят лидар на крыше, многочисленные датчики и камеры. В Китае его продажи начнутся летом двадцать пятого, цены обещают озвучить в ближайшее время.
Haval F7 newGeely PrefaceTANK 500Exeed RXTLC Prado 250Выбор шинОтзывы об автоТоп статьи
Добавить комментарий