В Поднебесной дебютировал недорогой гибридный универсал BYD Seal 06 DM-i Travel Edition
Компания BYD представила в Китае бюджетный универсал Seal 06 DM-i Travel Edition. Разработан он не с нуля, а на базе востребованного на местном рынке гибридного седана Seal 06 DM-i.
Спереди «сарай» ничем не отличается от донорской четырехдверки. У него такая же элегантная светотехника и клювообразный капот. А вот линия крыши и корма уже были переделаны.
Модельный ряд BYD
Филейная часть кузова у вагона куда массивнее, чем у того же седана. На ней размещены визуально объединенные между собой фонари со скобообразным рисунком. В зависимости от комплектации авто может быть поставлен на колеса диаметром 17 или 18″.
Различия по салону минимальны. На передней панели находится 12,8-дюймовый дисплей мультимедийной системы DiLink 100. Приборка модели положена виртуальная, но экранчик у нее куда скромнее.
Подпишись на наш Telegram
В отличие от седана, селектор трансмиссии у универсала размещен на рулевой колонке, а высвободившееся на центральном тоннеле место китайцы оборудовали под подстаканники.
BYD Seal 06 DM-i Travel Edition 2026 достигает в длину 4 850 мм (+ 20), а в высоту — 1 505 мм (+ 10). При этом колесная база у него такая же, что и у четырехдверки — 2 790 мм.
Задняя дверь уже в базе с электроприводом. Объем багажника по умолчанию (за рулонной шторкой) — солидные 670 литров. Если же сложить спинки заднего ряда (с помощью специальных рукояток на стенках), то получится отсек емкостью 1 535 л.
Правда при трансформации на ровный пол рассчитывать не приходится — образуется массивная ступенька. При этом трюм оборудован 12-вольтовой розеткой, двумя крючками для пакетов и четырьмя такелажными петлями.
Как и соплатформенный седан, универсал имеет гибридную установку DM-i, работающую по последововательно-параллельной схеме. Она состоит из 1,5-литрового бензинового атмосферника мощностью 101 л.с. (126 Нм).
По умолчанию ДВС используется в качестве генератора, но на высоких скоростях способен подключаться к передним колесам. В основном же в движение авто приводит расположенный на передней оси электромотор. Его производительность зависит от модификации.
В базе универсал имеет электромотор на 163 л.с. и 210 Нм. Он способен ускоряться с места до сотни за 8,7 секунды. Тяговая батарея у него емкостью 10,1 кВтч, в EV-пресете ее должно хватать на 80 км (по циклу CLTC).
У старшего варианта электродвигатель уже мощностью 218 сил и 260 Нм крутящего момента. С 0-100 км/ч он разгоняется за 7,7 сек. Аккумулятор у него более емкий — на 18,7 кВтч, за счет чего запас хода на электротяге достигает 150 км.
Будучи полностью заряженным и заправленным (бак у машины на 65 литров), универсал в топ-версии якобы способен проезжать до 2 000 км (опять же по оптимистичному циклу CLTC).
Из прочих особенностей модели стоит отметить наличие в базе автопилота God’s Eyes C. Это самая простая версия автопилота от BYD, имеющая в арсенале лишь камеры и радары.
В Китае продажи универсала Seal 06 DM-i Travel Edition уже стартовали — за него просят от 110 до 130 тысяч юаней (1,2-1,42 млн рублей по нынешнему курсу). Иначе говоря, «сарай» оказался на 10 000 юаней (110 000 руб) дороже того же седана.
Camry V80Lada AuraGeely MonjaroExeed LXTANK 300Выбор шинОтзывы об автоТоп статьи
Добавить комментарий