Немцы представили лимитированный трековый спорткар Porsche 911 GT3 R Rennsport
На мероприятии Rennsport Reunion 2023 компания Porsche представила лимитированный 911 GT3 R Rennsport, построенный на базе гоночного 911 GT3 R. Такой авто придумали спецы подразделения Style Porsche.
Новинку немцы позиционируют эдаким современным преемником Porsche 935. От донорской машины она отличается иным карбоновым кузовом (позаимствованы были разве что капот и крыша).
Модельный ряд Porsche
Спереди спорткар получил иной бампер с увеличенными в размерах воздухозаборниками и приметными закрылками. Дизайн передних колесных арок тоже был пересмотрен. Плюс немцы отказались от стандартных боковых зеркал в пользу камер.
Филейная часть у лимитированной модели выглядит еще более эффектной. Во-первых, здесь установлено массивное антикрыло, которое своей формой напоминает таковое на Brumos Porsche 935/77. Во-вторых, на всю ширину кормы имеется LED-полоска, под которой также светится надпись с названием немецкой марки.
Сообщается, что клиенты смогут заказать двухдверку в семи различных кузовных оттенках, среди которых «Star Ruby» и «Signal Orange». Плюс им предложат три специальные ливреи: Flacht Design (традиционные цвета подразделения Porsche Motorsport), Rennsport Reunion Design (новая вариация классической схемы) и Speed Icon Design (сочетание нескольких синих оттенков).
А вот салон у спорткара остался почти стоковым, разве что появились амбиентная подсветка, дополнительные экраны для вывода картинки с наружных камер и каркас безопасности. Сиденье здесь только одно, но с системой вентиляции. А вот кондиционера в перечне оснащения нет.
В движение трековый Porsche 911 GT3 R Rennsport приводит 4,2-литровая оппозитная «шестерка». Силовой агрегат здесь от донорской модели, но он освобожден от каких-либо гоночных ограничений класса GT3.
Мотор способен раскручиваться до 9 400 об/мин и выдавать 620 л.с. (+ 55). Он снабжен иными поршнями и распределительными валами, а работает в связке с шестискоростной секвенталкой, передающей тягу на заднюю ось.
Модифицированный мотор можно заправлять смесью этанола E25. О динамике авто разработчики особо не распространяются, но максимальная скорость якобы возросла на 20 км/ч (по сравнению с 911 GT3 R).
Ходовку в Порше трогать не стали, то есть машине по-прежнему полагается регулируемая гоночная подвеска — с двойными поперечными рычагами спереди и задней многорычажкой.
Задействованные в конструкции амортизаторы KW имеют перепускные клапаны с пятью уровнями сжатия и отбоя. Плюс предусмотрена тонкая настройка подвески с помощью шимов.
У выпускной системы модификации отсутствует глушитель, за счет чего достигается более яростное звучание силовой установки, хотя разработчики таки предусмотрели два «тихих» пресета.
А еще спорткар получил комплект кастомной резины Michelin Pilot Sport M S9 и увеличенные тормоза от AP Racing. Топливный бак у него на 117 литров. В снаряженном состоянии авто весит всего 1 240 кг.
Всего немцы выпустят лишь 77 таких спорткаров. Каждый из них будет стоить минимум 951 000 евро (98,1 млн рублей по нынешнему курсу).
Добавить комментарий