Xiaomi SU7 2024 (PRO и MAX): цены в России, модификации, характеристики и первый тест-драйв
В Китае начались продажи электрического седана Xiaomi SU7, это первый автомобиль IT-гиганта. Объявлены цены и модификации.
В России многие дилеры также открыли предзаказ на электромобиль Xiaomi SU7 (неофициальные поставки), в среднем продавцы предлагают привезти новинку от 5 000 000 рублей.
В Китае цены на Xiaomi SU7 начинаются от 215 900 юаней (в пересчете по текущему курсу: 2 750 000 рублей!). В день старта продаж за первые 27 минут было оформлено 50 000 заказов! По признанию главы корпорации, первое время компании придется торговать себе в убыток, чтобы забрать долю высококонкурентного китайского рынка.
Все цены и комплектации
SU7 Standart RWD |
|
---|---|
Мощность: | 299 л.с и 400 Hm |
Разгон до 100 км/ч: | 5,28 секунд |
Аккумулятор | 73,6 кВт*ч |
Запас хода: | 700 км |
Цена (юани) | 215 900 |
Цена (руб) | 2 750 000 |
SU7 Pro RWD |
|
Мощность: | 299 л.с и 400 Hm |
Разгон до 100 км/ч: | 5,28 секунд |
Аккумулятор | 94,3 кВт*ч |
Запас хода: | 830 км |
Цена (юани) | 245 900 |
Цена (руб) | 3 120 000 |
SU7 MAX 4WD |
|
Мощность: | 673 л.с и 838 Hm |
Разгон до 100 км/ч: | 2,78 секунд |
Аккумулятор | 101 кВт*ч |
Запас хода: | 800 км |
Цена (юани) | 299 900 |
Цена (руб) | 3 800 000 |
|
Внешний дизайн и салон
По размерам и формату электромобиль Xiaomi SU7 2024 является довольно крупным седаном, сопоставимым с Porsche Taycan или Tesla Model S. Длина: 4997 мм, ширина: 1963 мм, высота: 1455 мм и колесная база 3000 мм.
Над дизайном трудились множество специалистов, включая легендарного стилиста Криса Бэнгла (работавшего над автомобилями BMW 5-series E39, BMW 7-series E65 и многими другими), а также Ли Тяньюаня (создателя экстерьера BMW iX и последней «семерки») и Джеймса Цю (бывший сотрудник Mercedes-Benz).
Коэффициент аэродинамического сопротивления: 0,195 cd, это лучше, чем у Tesla Model S (0,208 cd) и даже Porsche Taycan (0,22 cd).
Из особенностей экстерьера: это выпуклые передние фонари, словно рыбьи глаза, и в целом купеобразный силуэт. Хотя это классический седан с отдельным багажником (517 литров), под капотом тоже есть дополнительный отсек на 105 литров.
В салоне довольно традиционная архитектура для современных электромобилей. Перед водителем классический трехспицевый руль овальной формы (никаких штурвалов, как у «Теслы»), небольшой приборный экран (разумеется, есть еще проекционный дисплей), а по центру размещен большой планшет мультимедийной системы с собственной операционной системой Xiaomi Surge OS (тесно синхронизированная с другими устройствами Xiaomi).
Реальный запас хода электромобиля Xiaomi SU7
После старта продаж китайские автожурналисты протестировали новинку от Xiaomi и сравнили полученные результаты с официальными данными. К сожалению, в тестах участвовала только единственная, топовая модификация Xiaomi SU7 MAX.
Паспортная дальность хода версии MAX — 800 км (по оптимистичному циклу CLTC), а реальный тесты показали — 643 км.
Паспортный разгон до 100 км/ч электромобиля мощностью 673 л. с. и 838 Hm — 2,78 секунды, в реальности удалось достичь — 3,24 секунды.
400 метров версия MAX преодолевает за 11,17 секунды (скорость на выходе: 201,79 км/ч).
Цены в России на Xiaomi SU7
Пока об официальном выходе на российский рынок нового Xiaomi SU7 информации нет. Но очевидно, что через пару месяцев их начнут привозить «серые» дилеры. Уже сейчас на российских классифайдах появилось множество объявлений о продаже новинки.
Цены начинаются от 5 000 000 (в среднем) за базовую версию, а топовую модификацию MAX обещают привезти уже от 6 300 000 рублей. В любом случае это лишь условные ценники, как это часто бывает, в реальности стоимость может быть выше. Тем более что с 1 апреля 2024 года запрещена растаможка электромобилей через страны ЕАЭС (Казахстан, Кыргызстан, Беларусь и Армения), теперь можно привозить только напрямую в Россию. Причем это касается как физических лиц, так и юридических.
Видео тест-драйв
Источник: gt-news.ru
Добавить комментарий