Aion S Max: китайцы из GAC вновь обновили свой среднеразмерный электрический седан
В Китае состоялась премьера электрического седана Aion S Max, разработанного компанией GAC. Впрочем, речь идет далеко не о полноценной новинке.
По сути перед нами рестайлинговый вариант четырехдверки Aion S Plus, которая в свою очередь появилась в рамках обновления модели GAC Aion S образца 2018 года.
От предшественников Aion S Max 2024 отличается новым дизайном передней части кузова. Седан «взирает» на окружающий мир двухэтажной головной оптикой. Ему также полагаются измененные бампер и капот.
Кузов модели явно стал более обтекаемым, но коэффициент аэродинамического сопротивления пока не озвучен — у модели S Plus он был на уровне 0,21.
Сзади дизайнеры ГАЦ пересмотрели форму бампера и крышки багажника. Автомобиль также получил иные светодиодные фонари, которые выполнены в виде широкой полоски.
Салон у представленной модели тоже имеет немало особенностей. По сравнению с предшественником, положенная ему передняя панель стала несколько ниже и получила визуально разделенные друг от друга вентиляционные дефлекторы.
Здесь по-прежнему установлена «парящая» центральная консоль, однако ни селектора трансмиссии, ни блока физических кнопок на ней больше нет.
На освободившемся пространстве китайцы разместили двухместную площадку для беспроводной зарядки смартфонов. Плюс здесь же появился отсек для мелочевки. Что касается селектора КПП, то он «переехал» на рулевую колонку.
► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram
Наконец виртуальная приборка осталась без козырька, в то время как мультимедийная система с 14,6-дюймовым тачскрином обзавелась новой оболочкой.
Среднеразмерный седан Aion S Max 2024 достигает в длину 4 863 мм, в ширину — 1 890 мм, а в высоту — 1 515 мм. Его колесная база — 2 760 мм. Конструкция шасси незамысловатая: спереди стойки МакФерсон, а сзади — полузависимая подвеска.
На выбор покупателям предложено две модификации с электромотором на передней оси. У базовой версии агрегат выдает 204 л.с., а сам авто способен разгоняться с 0-100 км/ч за 7,5 секунды.
Заказать такую машину можно либо с литий-железо-фосфатным аккумулятором емкостью 59,5 кВтч, либо с литий-ионной батареей на 67,9 кВтч. В первом случае запас хода достигает 510 км, а во втором — 610 км.
У второй модификации электромотор уже на 245 сил, а время разгона с 0-100 км/ч — 6,7 сек. Выбрать тяговую батарею не дадут — она здесь в базе литий-ионная.
Компания GAC уже открыла прием заказов на Aion S Max. За седан просят минимум 149 900 юаней (1,9 млн рублей по нынешнему курсу), хотя ценник на топ-вариант достигает 202 900 юаней (2,6 млн руб).
Добавить комментарий