Aston Martin Vantage S: драйверская версия обновленного суперкара
Суперкар Aston Martin Vantage пережил плановый рестайлинг в начале двадцать четвертого, а теперь вот в гамме обновленной модели появилась «драйверская» версия Vantage S.
Отличить «эску» от обычного варианта двухдверки проще всего по видоизмененным воздуховодам на капоте. Они здесь более выраженные, что способствует лучшему охлаждению моторного отсека.
Модельный ряд Aston Martin
Также новинке достался иной диффузор на корме. На максимальной скорости он генерирует 145 кг прижимной силы, в то время как аналогичный компонент на базовой модели выдает лишь 101 кг.
Кроме того, суперкар получил измененную аэродинамику днища с эффектом Вентури. Это добавило еще 67 кг прижимной силы. Наконец авто получил 21-дюймовые колеса с красными акцентами и бронзовыми тормозными суппортами, иной обвес и шильдики с литерой «S» на передних крыльях.
Подпишись на наш Telegram
Для интерьера базовой «эски» характерна комбинированная отделка с использованием кожи и алькантары, причем на креслах-ковшах, дверных картах и центральном тоннеле можно увидеть красную прострочку. Также салон имеет приметный карбоновый декор из углеволокна с особым плетением.
За доплату доступна отделка из полуанилиновой кожи. Хотя в наличии есть и комбинированный вариант, где эта же кожа дополнена вставками из алькантары. Плюс клиенты могут самостоятельно выбрать материал декоративных вставок, оттенок миниатюрного селектора КПП и цвет швов.
Aston Martin Vantage S 2026 оснащен 4,0-литровым битурбо двигателем AMG V8, который полагается и обычной версии модели. Впрочем, на драйверском варианте его слегка форсировали — до 680 л.с. (+ 15), хотя крутящий момент при этом остался прежним (800 Нм).
С места до сотни такой суперкар способен «выстреливать» за 3,4 секунды (- 0,1). Разгон с 0-200 км/ч возможен за 10,1 сек, а максималка заявлена на уровне 325 км/ч (как у обычной версии).
При этом S-модификация якобы имеет более тонкую настройку системы управления двигателем, за счет чего педаль акселератора у нее чуть отзывчивее. Плюс ей полагается более драйверское шасси.
Разработчики пересмотрели настройки адаптивных амортизаторов Bilstein DTX, а сзади установили более мягкие пружины. По их словам, такое решение улучшило поведение машины на низких скоростях.
Задний подрамник у суперкара был жестко закреплен на кузове (не имеет полимерных проставок), а работающий в тандеме с движком восьмискоростной автомат ZF получил чуть более мягкие крепления (на 10%).
Показать Vantage S публике британцы планируют на июльском Фестивале скорости в Гудвуде 2025, но прием заказов на машины уже стартовал. Стоимость новинки пока не уточняется.
Пока «эска» доступна исключительно в кузове купе, хотя в дальнейшем не исключено появление открытого варианта Volante. Отгрузка автомобилей первым клиентам начнется в четвертом квартале 2025 года.
Changan CS35Haval Jolion newTiggo 7 Pro MaxLada Vesta NGExeed VX newВыбор шинОтзывы об автоТоп статьи
Добавить комментарий