В Елабуге началось производство минивэнов Sollers SP7
В июле двадцать пятого компания «Соллерс» запустила в производство минивэны Sollers SP7. Их сборка налажена на заводе в Елабуге, где уже выпускают коммерческие фургоны Atlant и SF1.
Однообъемник с последними почти не унифицирован — он представляет собой переименованную версию китайского минивэна JAC Refine RF8, который в Поднебесной выпускается с двадцать третьего.
Модельный ряд Sollers
«Российский» Соллерс СП7 2025 отличается от донора разве что логотипами и эмблемами. Других различий снаружи или по интерьеру нет. К слову, на нашем рынке модель будет предлагаться либо в семи-, либо в четырехместном исполнениях.
Автомобиль в базовой комплектации является семиместным и позиционируется семейным. Внутри три ряда сидений, причем на первом и втором установлены раздельные кресла с электроприводом, подогревом, вентиляцией и даже массажем.
Подпишись на наш Telegram
При этом на галерке находится обычный трехместный диван, который при необходимости можно разложить, получив тем самым спальное место. Старший вариант новой модели 2025 Sollers SP7 представляет собой роскошный бизнес-шатл.
В дорогой комплектации минивэна два ряда сидений, причем они отделены друг от друга перегородкой с большим экраном. Задние кресла дополнительно сдвинуты ближе к багажнику, за счет чего в ногах пассажиров заметно просторнее. Дополнительно обещаны улучшенные шумо- и виброизоляция.
Новый кузов Sollers SP7 (2025-2026) имеет компоновку с поперечным расположением двигателя. Габаритная длина автомобиля составляет 5 200 мм, расстояние между осями — 3 100, ширина — 1 980, высота — 1 830.
Российский вариант вэна оснащен 2,0-литровым турбомотором мощностью 237 л.с., который работает в связке с восьмискоростным автоматом, передающим тягу на переднюю ось. К слову, в Китае исходный JAC Refine RF8 предлагается также в виде гибрида.
Подробностей о комплектациях и ценах нового Соллер SP7 в России пока нет, при этом в базе минивэн имеет LED-оптику, беспроводную зарядку для смартфонов, бесключевой доступ, раздельный климат-контроль, шесть подушек безопасности и электропривод двери багажника.
Плюс российская версия адаптирована под требования местных покупателей, но подробностей на этот счет нет. Так или иначе, в продаже машина должна появиться осенью двадцать пятого, так что ждать подробностей осталось недолго.
В настоящий момент минивэны в Елабуге собирают со сваркой и окраской кузовов, при этом в будущем предприятие планирует локализовать и силовой агрегат, а также компоненты экстерьера / интерьера и кое-какую электронику.
Camry V80Lada AuraGeely MonjaroExeed LXTANK 300Выбор шинОтзывы об автоТоп статьи
Добавить комментарий