Chery Fulwin A9: китайцы представили пятиметровый флагманский седан
На весеннем автосалоне в Пекине 2024 китайцы представили концептуальный седан Chery Fulwin A9, а осенью данная четырехдверка получила серийную версию. Производство модели уже стартовало.
Более того, первый сошедший с конвейера экземпляр стал 15-миллионным выпущенным автомобилем Chery. По крайней мере, так в компании заявили в рамках торжественной церемонии, приуроченной к премьере автомобиля.
Модельный ряд Chery
Серийная четырехдврека Chery Fulwin A9 2024-2025 получила достаточно строгую и презентабельную внешность. Спереди идут компактные фары, стилизованная заглушка вместо традиционной решетки радиатора и вертикальные «клыки» в боковых секциях бампера.
В профиль для модели характерен клюв-капот, покатая линия крыши и короткий хвост багажника. Узкие фонари на корме выполнены в виде единой полоски. На прототипе интерьер публике не демонстрировался, но теперь его рассекретили.
Как подготовить машину к зиме ❄️
Обошлось без сюрпризов — архитектура передней панели типичная. На минималистичной панели установлены раздельные виртуальная приборка-бескозырка и большой 15,6-дюймовый дисплей мультимедийной системы, а центральный тоннель получил двухэтажную компоновку.
Количество аналоговых кнопок в новом Chery Fulwin A9 2024 года сведено к минимуму, а пульты управления электроприводом сидений размещены на дверях. В свою очередь управление трансмиссией осуществляется с правого подрулевого рычажка.
По умолчанию седан имеет пятиместную компоновку с трехместным задним диваном со складной спинкой. Из оснащения есть ароматизатор воздуха, аудиосистема с 23 динамиками и функция активного шумоподавления.
Автомобилю в базе полагается трехзонный климат-контроль и двухсекционная панорамная крыша, хотя задняя секция последней и не открывается, но имеет шторку. При этом сразу же был анонсирован VIP-вариант, где сзади установлено два раздельных кресла с регулировками и холодильником между ними.
Новый кузов Chery Fulwin A9 2024 построен на платформе E0X, что делает авто ближайшим родственником электрокара Exeed Sterra ES (также известна как «Exlantix ES»). Он имеет двухрычажную подвеску спереди и многорычажку сзади.
В конструкции ходовки задействованы обычные пружины и адаптивные амортизаторы, хотя той же Sterra ES полагается пневма. В плане габаритов пятиметровая четырехдверка оказалась самым большим седаном марки.
По части техники Fullwin A9 представляет собой подзаряжаемый гибрид. Ему положена фирменная силовая установка C-DM, способная работать как в параллельном, так и последовательном режимах. Она состоит из 1,5-литровой «турбочетверки» мощностью 143 л.с. (220 Нм), которая подключается к передним колесам посредством одноступенчатого редуктора.
Компанию ДВС составляет тяговой электромотор на 204 сил (310 Нм). Он тоже установлен на передней оси, при этом в гамме модели будут и полноприводные варианты, оснащенные двумя электродвижками. Данных о батареи пока нет, но ее заряда должно хватать на 200 км пробега в чисто электрическом пресете. В гибридном же авто сможет проехать до 1 500 км.
Старт продаж нового Чери Фулвин А9 запланирован на начало двадцать пятого. Седан получит автопилот второго уровня, правда, без лидара. Данных о стоимости модели пока нет, но она должна оказаться доступнее упомянутого выше Эксид Стерра ES, за который в Китае просят от 27 500 долларов (2,66 млн рублей по нынешнему курсу).
Фото нового Chery Fulwin A9
Changan CS35Haval Jolion newTiggo 7 Pro MaxLada Vesta NGExeed VX new
Добавить комментарий