До России добрался новый Hongqi HS3: младший кроссовер премиального бренда
В России стартовали продажи среднеразмерного кроссовера Hongqi HS3. Китайцы ожидают, что вывод данной «младшей» модели на наш рынок подстегнет продажи автомобилей марки (за 2023 год в стране было реализовано лишь 2 550 новых Хончи).
Сам по себе HS3 является новой моделью. В Поднебесной он дебютировал в двадцать третьем. Паркетник имеет строгую представительскую внешность. У него массивная «зубастая» решетка радиатора с фирменным красным «гребем» по центру, а также выразительная головная оптика.
Модельный ряд Hongqi
Для российской версии модели доступно семь вариантов раскраски кузова. Три из них являются однотонными (черный, белый, серый), а четыре — комбинированными, где основной цвет (зеленый, синий, белый или серый) сочетается с черной крышей. За такую двухцветную расцветку придется доплатить 50 000 рублей.
Для интерьера модели характерно наличие 12,3-дюймовой виртуальной приборки и 12,6-дюймового тачскрина мультимедийки на центральной консоли. Верхняя часть передней панели выполнена из мягкого пластика. Есть перчаточный ящик с отделкой бархоткой.
Проверенные авто с пробегом ➡️
Передние кресла у кроссовера имеют интегрированные подголовники (к слову, это первая модель Hongqi с такими вот сиденьями). Из прочего оснащения стоит отметить аудиосистему Dynaudio с восемью динамиками.
Салон машины китайцы называют самым просторным в классе. А еще они с гордостью заявляют, что при скорости в 60 км/ч уровень шума в кабине составляет 56,5 дБ, что опять же является лучшим показателем среди среднеразмерных кроссоверов.
Hongqi HS3 2025 достигает в длину, ширину и высоту 4 655, 1 900 и 1 668 мм соответственно. Колесная база у кроссовера равна 2 770 мм. Согласно техпаспорту, объем багажника может варьироваться в пределах 352-706 литров (в зависимости от положения сидений второго ряда).
У нас модель дебютировала в двух исполнениях. Базовая версия Comfort имеет 1,5-литровый турбомотор на 156 л.с. (252 Нм), семидиапазонный робот с двумя «мокрыми» сцеплениями и передний привод. Разгон с места до сотни возможен за 9,9 секунды. Средний расход топлива — 6,8 л/100 км.
Старший же вариант Deluxe оснащен уже 2,0-литровым турбодвижком мощностью 245 сил и 380 Нм крутящего момента. Вместо робота у него классический восьмискоростной автомат Aisin.
Привод у такого кроссовера уже полный привод с муфтой на задней оси. Еще есть несколько внедорожных пресетов работы ездовой электроники. Заявлено, что с 0-100 км/ч он разгоняется уже за 6,9 сек. Средний расход топлива — уже 7,5 л/100 км.
Цены на машины уже озвучены. Конкретно HS3 в комплектации Deluxe стоит 3 990 000 рублей. Его перечень оснащения представлен 19-дюймовыми колесами, двухзонным климат-контролем, контурной подсветкой салона (253 цвета), отделкой салона из эко-кожи, панорамной крышей, передними креслами с подогревом и электрорегулировками, шестью подушками безопасности и электроприводом двери багажника.
Вседорожник в исполнении Deluxe обойдется в 4 590 000 руб. Он имеет 20-дюймовые колеса, автокорректор фар, вентиляцию передних сидений (водительское здесь с расширенными регулировками), обивку салона из натуральной кожи и приветственную наружную подсветку.
HS3 уже можно заказать у официальных дилеров Hongqi. Покупатели могут рассчитывать на официальную гарантию сроком 3 года или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).
Добавить комментарий