До России добрался новый минивэн GAC M8 2024: преемник модели GN8
В августе двадцать второго китайская компания GAC представила новый роскошный минивэн Trumpchi M8. По факту, это второе поколение популярного в Поднебесной однообъемника Trumpchi GM8, а в феврале двадцать четвертого данный однообъемник появился и на российском рынке.
Автомобиль GAC M8 2024 в новом кузове сохранил узнаваемую «мордашку» с огромной хромированной решеткой радиатора, причем последняя теперь стала еще больше и ощетинилась вертикальными прутьями.
Модельный ряд GAC
Минивэн GAC Trumpchi M8 получил более узкие светодиодные фары, в уголках которых теперь тоже имеются LED-клыки. Все это позволило сделать переднюю часть кузова куда более злой, чем на предшественнике.
Справедливости ради, в гамме есть варианты и с более миролюбивым выражением передка. Что касается колес, то авто поставлен на 18-дюймовые диски, хотя в Поднебесной можно заказать и 17-дюймовые.
► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram
Дизайн передней части салона минивэна во многом перекликается с кроссовером GAC GS8 II второго поколения. В наличии 12,3-дюймовая цифровая приборка и 14,6-дюймовый дисплей мультимедийной системы, работающей на базе операционной системы Adigo 4.0.
Интересно, что китайцы «зашили» управление музыкой и климатом в недра мультимедийки, полностью отказавшись от аналоговых кнопок и переключателей на передней панели. А еще машина получила двухэтажную центральную консоль, нижний ярус которой представляет собой полку.
В России новый минивэн GAС M8 предлагается исключительно с семиместным салоном, на втором ряду которого установлены раздельные кресла. Они не только имеют подогрев и электропривод, но и снабжены вентиляцией, вибромассажем и откидными подставками для ног. Управлять ими можно со встроенных в подлокотники сенсорных дисплеев.
К услугам пассажиров второго ряда предложен большой откидной монитор на потолке (на предшественнике было два индивидуальных экрана, встроенных в спинки передних кресел).
На галерке установлен трехместный диван, разделенный в пропорции 60:40, причем эти секции можно регулировать раздельно друг от друга. Из прочего положенного интерьеру оснащения стоит отметить аудиосистему Yamaha и сразу два люка в крыше.
Заметим, что россияне могут заказать минивэн в одном из пяти доступных кузовных оттенков. Также на выбор предложено три варианта оформления интерьера (он может быть светлым, темным или двухцветным темно-бордовым).
GAC Trupmchi M8 оказался заметно крупнее уходящего GM8. В длину машина второго поколения прибавила до 5 212 мм (+ 146), а его колесная база растянута до 3 070 мм (+ 80). В ширину авто раздался совсем незначительно — до 1 893 мм (+ 9), а высота и вовсе осталась прежней — 1 823 мм.
Новый однообъемник имеет обычную пружинную подвеску, причем спереди используются стойки МакФерсон, а сзади задействована многорычажка. В снаряженном состоянии автомобиль весит 2 150 кг.
В России модель предложена с 2,0-литровым турбомотором TGDI на 231 л.с. (400 Нм). Работает он в связке с восьмискоростным автоматом Aisin, передающим тягу на переднюю ось. Разгон с нуля до сотни заявлен за 9,8 секунды.
В Китае же также есть и гибридная модификация. Она имеет тот же движок, но здесь он выдает лишь 190 сил (320 Нм), так как адаптирован для работы по экономичному циклу Аткинсона.
Зато компанию ему составляет электромотор, добавляющий к отдаче еще 181 «лошадку» и 270 Нм крутящего момента. В качестве коробки передач на гибриде используется электромеханический вариатор THS (Toyota Hybrid System) четвертого поколения.
Суммарная отдача агрегатов не называется, так как их производительностью плавно управляет электроника. А вот максимальная скорость бензин-электрической версии известна — 180 км/ч.
Возвращаясь к российскому варианту модели, у нас бензиновый ГАК М8 доступен в четырех комплектациях GL, GT, GX и GX Premium по цене 5,5, 6,0, 6,3 и 6,5 млн рублей соответственно. А вот непосредственно наполнение каждой из них пока не раскрывается. В салонах официальных дилеров первые машины должны появиться до конца февраля двадцать четвертого.
Добавить комментарий