Последнее в мире

Последнее в мире

Электрический хэтчбек Xpeng P7+ стал самой крупной легковой моделью марки

AliExpress WW

В октябре двадцать четвертого китайцы из Xpeng рассекретили флагманский хэтчбек P7+. По словам разработчиков, перед нами первый на рынке автомобиль с искусственным интеллектом.

Представленная пятидверка имеет обтекаемый дизайн кузова и выдающийся показатель аэродинамического сопротивления — всего 0,206. На это работают «утопленные» дверные ручки и особые колеса, которые могут быть размером до 20″.

Электрический хэтчбек Xpeng P7+ стал самой крупной легковой моделью марки

Электрический хэтчбек Xpeng P7+ стал самой крупной легковой моделью марки

Из прочих отличительных особенностей модели стоит отметить стильную оптику и задний спойлер, установленный на крышке багажника. Заказать авто можно будет в одном из пяти кузовных оттенков.

В салоне электрокара установлена современная мультимедийка с 15,6-дюймовым планшетом-тачскрином, расположенным по центру минималистичной передней панели. А вот дисплей виртуальной приборки у него небольшой.

➡️ Рейтинг лучшей зимней резины 2025

За работоспособность развлекательного комплекса отвечает чип Qualcomm 8295. Также для салона характерно наличие вентиляции и массажа всех сидений, климатической системы с ароматизатором воздуха и панорамной крыши.

Xpeng P7+ 2025 является самым большим легковым автомобилем бренда. Хэтбчек достигает в длину 5 056 мм, в ширину — 1 937 мм, а в высоту — 1 512 мм. Его колесная база — в районе трех метров. Объем багажника может достигать аж 2 221 литров.

Электрический хэтчбек Xpeng P7+ стал самой крупной легковой моделью марки

Электрический хэтчбек Xpeng P7+ стал самой крупной легковой моделью марки

Согласно сертификационным документам, на рынке модель будет предлагаться с несколькими силовыми установками. Для нее заявлено несколько одномоторных исполнений мощностью 245 или 313 л.с., которые при этом могут быть оснащены тяговыми батареями емкостью 60,7 или 76,3 кВтч. Последние могут обеспечить запас хода до 620 и 710 км соответственно.

Главной же фичей P7+ видится передовая система полуавтоматического управления. Она имеет увеличенные дальность и скорость распознавания объектов на дорогах. Плюс быстрее обрабатывает всю поступающую информацию.

Система способна работать без лидара — данными ее снабжает «машинное зрение». По словам китайцев, машина с таким полуавтопилотом может обходиться без водителя в куда большем числе сценариев, чем ранее.

Более подробно о хэтчбеке автопроизводитель расскажет 14 ноября 2024-го. По данным портала AutoHome, в этот же день компания откроет и прием предварительных заказов. Цены на хэтчбек пока не афишируются, но отгрузка машин китайским дилерам уже началась.

Электрический хэтчбек Xpeng P7+ стал самой крупной легковой моделью марки

Электрический хэтчбек Xpeng P7+ стал самой крупной легковой моделью марки

Электрический хэтчбек Xpeng P7+ стал самой крупной легковой моделью марки

Электрический хэтчбек Xpeng P7+ стал самой крупной легковой моделью марки

Haval F7 newGeely PrefaceTANK 500Exeed RXTLC Prado 250

Источник

AliExpress WW

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *