KIA Tasman: представлен первый пикап южнокорейской марки
В конце октября двадцать четвертого состоялась премьера модели KIA Tasman — первого пикапа в истории южнокорейской марки. Грузовичок получил брутальную внешность. Он выглядит куда «злее» целого ряда одноклассников.
Взять хотя бы его массивную переднюю часть кузова. Она сразу же обращает на себя внимание вертикальными блоками фар. Они расставлены настолько широко, что размещены даже не на бампере, а как бы по краям передних крыльев.
Модельный ряд KIA
«Морда» грузовичка также примечательна массивной защитной накладкой по низу и крупным логотипом марки на капоте. Сбоку ключевой особенностью модели являются черные прямоугольные накладки, которыми прикрыта верхняя часть колесных арок.
Выглядят они несколько топорно. К счастью, клиентам предоставят возможность заменить их на что-нибудь более элегантное, заказав соответствующие аксессуары из фирменного каталога.
Как подготовить машину к зиме ❄️
А вот корма у Тасмана получилась достаточно сдержанной. По углам бампера можно увидеть практичные подножки, а на большой откидной крышке грузовой площадки красуется огромная выштамповка-логотип бренда.
Для корейского пикапа заготовлена цветовая палитра из девяти оттенков. Что касается колес, то в зависимости от комплектации авто может быть поставлен на катки диаметром 17 или 18″.
Известно, что заказать модель можно будет как с одно-, так и двухрядной кабиной. Плюс клиентам предложат на выбор и два варианта грузового отсека. Последний может быть либо стандартным, либо высоким и с откидными бортами (такие грузовички пользуются спросом в Австралии).
Салон у модели вовсе не утилитарный, хотя не исключено, что пока компания опубликовала фотографии интерьера какой-нибудь топ-версии. Так или иначе, доступен он в пяти цветовых вариантах.
Отделан салон может быть кожзамом или тканью. Плюс есть комбинированная обивка. Еще разрабы делают акцент на том, что целый ряд компонентов внутри выполнены из переработанных материалов.
Передняя панель грузовичка имеет серебристую окантовку и некое подобие сот, которые здесь выполняют роль дефлекторов вентиляции. Виртуальная приборка и мультимедийка здесь 12,3-дюймовые. Они объединены между собой. Более того, между ними также находится дополнительный 5,0-дюймовый дисплей.
Непосредственно для развлекательного комплекса заявлена беспроводная поддержка интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay. За доплату можно заказать аудиосистему Harman/Kardon с восемью динамиками.
На центральной консоли находится сенсорная панель быстрого доступа, под которой разместился лаконичный пульт климат-контроля с физическими качающимися клавишами. Еще ниже можно увидеть двойную площадку для беспроводной зарядки смартфонов.
Корейцы отмечают, что салон получился практичным и просторным. Так, у спинки заднего дивана есть два фиксированных положения наклона (на 22 или 30 градусов), а под его подушкой «спрятан» 33-литровый отсек для хранения вещей.
Вне зависимости от типа кабины и грузовой площадки, рамный пикап KIA Tasman 2025 достигает в длину 5 410 мм, имея колесную базу на уровне 3 270 мм. В ширину он достигает 1 930 мм, а в высоту — от 1 870 до 1 920 мм.
Клиренс по техпаспорту — 224 мм, хотя у топ-версии X-Pro он увеличен до 252 мм. Любопытно, что абсолютно все варианты способны преодолевать броды глубиной до 800 мм (на скорости до 7 км/ч).
У четырехдверной версии длина грузовой площадки 1 512 мм, ширину — 1 572 мм, а высота — 540 мм. В отсеке имеется бытовая розетка, а за доплату можно заказать раскладной столик и органайзер. Грузоподъемность модели достигает 1 195 кг, при этом ей по силам тащить за собой прицеп массой до 3 500 кг.
Еще для пикапа доступны разнообразные надстройки в виде раздвижных туристических тентов или рамы для установки рабочих лестниц. Их можно будет приобрести через уже упомянутый фирменный каталог аксессуаров.
Спереди у грузовичка используется независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, а сзади — неразрезной мост на рессорах. В ходовке также задействованы амплитудозависимые амортизаторы с гидравлическими буферами отбоя.
Основной модификацией является вариант с 2,2-литровым турбодизелем мощностью 210 л.с. (441 Нм), который может работать как с шестиступенчатой механикой, так и с восьмискоростным автоматом. По техпаспорту, с такой «начинкой» авто разгоняется с места до сотни за 10,4 секунды и может развивать скорость вплоть до 185 км/ч.
А еще у модели есть версия с 2,5-литровой бензиновой «турбочетверкой» T-GDI мощностью 281 л.с. (421 Нм). Последняя работает исключительно с автоматом, обеспечивая машине разгон с 0-100 км/ч за 8,5 сек, максималка при этом та же.
В базе корейский пикап имеет задний привод, а вот за полноприводную трансмиссию с муфтой на передней оси и демультипликатором потребуется доплатить. Варианты с 4WD при этом могут похвастаться тремя внедорожными режимами (Snow, Mud и Sand).
Ну а конкретно грузовичок в топ-исполнении X-Pro еще и имеет пресет Rock, предназначенный для езды по каменистой местности. Плюс ему полагаются низкоскоростной круиз-контроль и электронноуправляемая блокировка заднего дифференциала.
Тасман дебютирует на рынке в первой половине двадцать пятого. Сперва грузовичок появится дома — в Южной Корее, а затем станет доступен в Австралии, Африке и странах Ближнего Востока. Данных о ценах пока нет.
Changan CS35Haval Jolion newTiggo 7 Pro MaxLada Vesta NGExeed VX new
Добавить комментарий