Концерн SAIC представил в Германии электрический пикап Maxus eTerron 9
Британский бренд Maxus, который с две тысячи десятого принадлежит китайцам из SAIC, представил на выставке IAA 2024 в Германии электрический пикап eTerron 9.
Стоит заметить, что впервые данная модель демонстрировалась еще на Шанхайском автосалоне 2023, но в качестве концепта под названием «Maxus GST». Теперь же готова ее товарная версия.
Автомобиль имеет агрессивную «мордашку» с заглушкой вместо решетки радиатора, на которой крупными буквами выведено название марки. Также ему положены стильные фары со скобообразными ДХО.
Пикап Maxus eTerron 9 2025 стал первой моделью, построенной на новой электрической платформе Interstellar GST. Разработчики называют его среднеразмерным, хотя габариты у него, как у больших американских грузовичков.
➡️ Розыгрыш автомобиля Hongqi HS3
Так, в длину автомобиль достигает 5 500 мм, имея колесную базу на уровне 3 300 мм. Его ширина и высота 2 005 и 1 860 мм соответственно. Грузоподъемность по техпаспорту — 620 кг. Помимо вместительной грузовой платформы сзади, есть также передний багажник (на 236 литров).
Модель имеет пневмоподвеску всех колес, которая позволяет менять высоту дорожного просвета. В частности, она умеет «приседать» на 60 мм, что может быть полезно во время погрузки.
Пикапу положен полный двухмоторный привод. Спереди у него установлен электромотор на 170 л.с., а сзади — на 272 сил. Суммарная же отдача установки достигает 442 «кобыл».
С места до сотни китайский грузовичок способен разгоняться всего за 5,8 секунд. Его максимальная скорость — 190 км/ч. Также известно, что машине по силам тянуть прицеп массой до 3,5 тонн.
Электромоторы получают энергию от литий-железо-фосфатной батареи емкостью 102 кВтч. Последней должно хватать на 430 км пробега (по циклу WLTP). Мощность зарядника постоянного тока — до 115 кВт. С его помощью восполнить севший аккумулятор с 20 до 80% можно всего за 40 минут.
Еще у грузовичка имеются бытовые розетки мощностью 2,2 кВт (в переднем багажнике и грузовом отсеке), а также наружный разъем на 6,6 кВт, причем за счет технологии V2L от автомобиля можно запитать внешние энергопотребители.
Планируется, что в Китае новый Максус еТеррон 9 дебютирует уже в конце двадцать четвертого, а вот на европейском рынке его стоит ждать уже в начале двадцать пятого. Стоимость модели пока неизвестна.
В Старом Свете продажи грузовичка могут не заладиться из-за новых таможенных пошлин Евросоюза — концерну SAIC начислили максимально возможную дополнительную ставку в размере 36,6%. Это к уже имеющимся базовым 10%.
Camry V80Lada AuraGeely MonjaroExeed LXTANK 300
Добавить комментарий