Кроссовер Chery Tiggo 4 Pro 18 years edition для России получил новый салон
Для России добралась обновленная версия компактного кроссовера Chery Tiggo 4 Pro (в Китае известен как Tiggo 5x), причем с приставкой «18 years edition» в названии.
Выбор такого наименования обусловлен тем, что в нынешнем году китайская марка празднует на нашем рынке «совершеннолетие» — в России она представлена 18 лет.
Модельный ряд Chery
Любопытно, что снаружи свежий вариант паркетника ничем не отличается от обычной (дореформенной) версии модели, зато автомобилю достался серьезно видоизмененный интерьер.
В частности, для «совершеннолетнего» Chery Tiggo 4 Pro 18 years edition характерно наличие иной передней панели, на которой 10,25-дюймовые дисплеи цифровой приборки и мультимедийной системы объединены между собой и не имеют козырька.
► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram
Китайцы также пересмотрели дизайн дефлекторов вентиляции. Они отныне выполнены в виде тонкой полоски на всю ширину передней панели. Пульт климат-контроля в машине остался сенсорным, хотя на версиях для китайского рынка он имеет вращающиеся рукоятки.
Еще разработчики изменили оформление центрального тоннеля. Теперь на нем имеются беспроводная площадка для зарядки смартфонов и отсек для мелочевки с крышечкой.
По части техники Chery Tiggo 4 Pro 18 years ничем не отличается от актуальной «четверки». Это значит, что в базе китайский кроссовер оснащен 1,5-литровым атмосферником на 113 л.с. (138 Нм).
Работает мотор в связке с безальтернативным вариатором, хотя для дореформенной модели доступна и пятиступенчатая механика (такая связка полагается комплектации Action MT).
Версии подороже имеют 1,5-литровый турбомотор мощностью 147 сил (210 Нм). Он опять же трудится в тандеме с вариатором. Привод всех перечисленных вариантов исключительно передний.
Если дореформенный Tiggo 4 Pro на российском рынке представлен в шести различных комплектациях, то его обновленный вариант с приставкой «18 Years Edition» пока доступен лишь в трех.
Их оснащение было пересмотрено, то есть отличается от аналогичных версий обычной «четверки». За стартовый вариант Family просят 2 420 000 рублей, что на 20 000 руб дороже дореформенной версии с прежним салоном.
Автомобиль в такой комплектации имеет ESP, задний парктроник с камерой заднего вида, «кожаный» салон, кондиционер, круиз-контроль, люк, подогревы всех сидений и руля, а также четыре подушки безопасности.
Интересно, что в комплектации Style за 2 480 000 руб (на 40 000 руб дешевле дореформенного аналога) упомянутого люка нет, зато добавлены беспроводная зарядка для смартфона, двухзонный климат-контроль и USB-разъемы для второго ряда.
В старшем исполнении Ultimate с ценником 2 640 000 р (+ 20 000) люк опять появляется, плюс такой авто доукомплектован адаптивным круиз-контролем и камерами кругового обзора. Салон здесь с белыми вставками и контурной подсветкой, а количество эйрбегов доведено до шести.
Добавить комментарий