LiXiang One: гибридный китайский кроссовер с установкой последовательного типа
Автор: Дмитрий Крылосов
Кроссовер LiXiang One (или просто Li One) был официально представлен на апрельском автосалоне в Шанхае две тысячи девятнадцатого. Он стал первенцем новообразованной марки и был запущен в серию в ноябре того же года.
Старт продаж Li One в Китае пришелся на начало двадцатого, а уже в двадцать первом модель пережила плановый рестайлинг, получив слегка модернизированную силовую установку. В данном обзоре я расскажу подробности о данном гибридном кроссовере, включая его технические характеристики и цены.
Содержание:
- Внешность и салонТехнические характеристикиКомплектации и ценыФото нового Li One
Модельный ряд Li Auto
Внешность и салон
Вседорожник Li One 2024 имеет презентабельную внешность, причем в профиль он больше всего похож на шведский Volvo XC90. Передняя часть кузова обращает на себя внимание узкими LED-фарами со светодиодной полоской ДХО, которая визуально объединяет блоки оптики, пересекая прямоугольную безрамочную решетку радиатора.
Монументальная корма китайского кроссовера запоминается большой пятой дверью с козырьком на верху. Фонари авто опять таки узкие и совмещены между собой светящейся перемычкой.
► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram
Для современного салона модели Ликсианг One характерна минималистичная передняя панель, на которой под одним стеклом размещено сразу три крупных дисплея: виртуальная приборка, центральный тачскрин мультимедийки и вспомогательный сенсорный дисплей для переднего пассажира.
Еще один монитор находится на центральной консоли. С него-то и осуществляется управление подавляющим большинством второстепенных функций. А вот аналоговых кнопок в салоне машины — раз-два и обчелся.
Сам кроссовера трехрядный и может иметь шесть или семь посадочных мест. На втором ряду установлены раздельные кресла, тогда как галерка бывает двух- или трехместная.
Технические характеристики
2024 LiXiang One построен на модульной платформе и имеет следующие габаритные размеры: длина — 5 020 мм, ширина — 1 960 мм, высота — 1 760 мм. Колесная база автомобиля равна 2 935 мм, дорожный просвет (клиренс) — 180 миллиметров.
Объем багажника за третьим рядом совсем небольшой — символические 209 литров. Если же сиденья галерки сложить в пол, то вместимость трюма составит 530 л.
По части техники перед нами гибрид с последовательной силовой установкой. В движение Li One приводит пара электромоторов, которые установлены на передней и задней осях. В сумме они выдают 326 л.с. (530 Нм).
При этом вседорожник также оснащен 1,2-литровым бензиновым турбомотором, который не имеет прямой связи с колесами и в составе силовой установки выполняет роль генератора, подзаряжающего тяговую батарею.
Последняя на «китайце» расположена под полом и имеет емкость 40,6 кВтч. Запас хода в электрическом пресете — 188 км. От «быстрой» станции восполнить аккумулятор с 20 до 80% можно примерно за полчаса.
А вот при использовании генератора и 55-литрового топливного бака — дальнобойность достигает 892 км. Но это по техпаспорту, тогда как в реальных условиях эксплуатации этот показатель варьируется в диапазоне от 700 — 1 000 км.
Что касается динамических характеристик, то с места до сотни автомобиль снаряженной массой 2 300 кг способен разгоняться за 6,5 секунды, развивая скорость вплоть до максимальных 172 км/ч.
Комплектации и цены
В России автомобиль Ликсианг One официально не продается, но к нам машины завозят по схеме параллельного импорта. Стоимость нового кроссовера находится в районе 6,0 млн рублей. В Китае же его можно купить где-то за 340 000 юаней (4,4 млн руб по нынешнему курсу).
При этом «единичка» у нас все же не слишком популярна — гораздо большим спросом пользуются модели L7 и 9.
Фото нового Li One
Добавить комментарий