Последнее в мире

Последнее в мире

Lynk & Co 10 EM-P: гибридный седан на базе электрической модели Z10

AliExpress WW

Китайцы анонсировали гибридный седан Lynk & Co 10 EM-P. Построили его специалисты марки не с нуля, а на базе уже существующей электрической четырехдверки Lynk & Co Z10. Бензин-электрический седан уже появился в китайском каталоге новых моделей. Судя по фотографиям, снаружи он практически ничем не отличается от исходной EV-версии.

Распознать гибрид можно разве что по слегка переделанному переднему бамперу. В зависимости от комплектации, авто можно заказать с колесами на 19 или 21″. Имеются ли особенности в салоне — неизвестно (фотографий интерьера пока нет).

Lynk & Co 10 EM-P: гибридный седан на базе электрической модели Z10

Lynk & Co 10 EM-P: гибридный седан на базе электрической модели Z10

По данным китайского минпрома, Lynk & Co 10 EM-P 2026 достигает в длину 5 050 мм, в ширину — 1 966 мм, а в высоту — 1 487 мм. Получается, что гибрид на 22 мм длиннее и на 19 мм выше, чем тот же электрокар. А вот колесная база у машин совпадает — 3 005 мм.

Гибрид сразу же доступен в полноприводном исполнении, в то время как начальная версия электрокара является заднеприводной. Силовая установка модели состоит из 1,5-литрового ДВС мощностью 163 л.с. с термическим КПД на уровне 46,1%.

Lynk & Co 10 EM-P: гибридный седан на базе электрической модели Z10

Lynk & Co 10 EM-P: гибридный седан на базе электрической модели Z10

  Подпишись на наш Telegram

Также в наличии пара электромоторов, но суммарная производительность данных агрегатов не афишируется. На выбор покупателям предложат два варианта литий-железо-фосфатных батарей — емкостью 18,4 или же 38,2 кВтч.

Запас хода на электротяге достигает 100 и 192 км соответственно. В гибридном же режиме расход топлива у версий с разными батареями заявлен на уровне 5,27 и 5,47 литров на 100 км пробега.

Lynk & Co 10 EM-P: гибридный седан на базе электрической модели Z10

Lynk & Co 10 EM-P: гибридный седан на базе электрической модели Z10

Из прочих технических особенностей упоминания заслуживают пневмоподвеска и продвинутый автопилот, за работу которого отвечает высокопроизводительный чип Nvidia Drive Thor.

Гибридный седан должны полноценно представить уже до конца июня двадцать пятого, так что ждать подробностей осталось недолго. В продаже на китайском рынке он должен появиться в ближайшие месяцы.

Haval F7 newGeely PrefaceTANK 500Exeed RXTLC Prado 250Выбор шинОтзывы об автоТоп статьи

Источник

AliExpress WW

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *