Новый Jetour X70 выйдет на рынок в бензиновом и гибридном исполнениях
Кроссовер Jetour X70 второго поколения был впервые продемонстрирован еще на апрельском автосалоне в Шанхае 2025. Впрочем, тогда машину показали лишь ограниченному кругу лиц и в виде гибридного исполнения под названием «Jetour Shanhai L7 Plus».
Теперь вот о грядущей новинке стало известно несколько больше — данные о ней появились в сертификационной базе КНР. Заодно в сеть просочились и фотографии модели.
Модельный ряд Jetour
Оказалось, что на рынке она дебютирует не только в виде упомянутого гибрида. У нее также будет и обычная бензиновая версия (Jetour X70L). Друг от друга разные исполнения отличаются не только «начинкой».
Так, у гибрида «морда» глухая — без привычной решетки радиатора. А вот у базовой бензиновой версии гриль на месте (с лаконичными горизонтальными планками), да и дизайн переднего бампера несколько иной.
Подпишись на наш Telegram
В целом же, кроссовер в новом кузове примечателен выразительной головной оптикой с неким подобием «клыков» ДХО. Плюс схожий дизайн имеют и фонари на корме, дополнительно объединенные между собой светящейся перемычкой.
В зависимости от комплектации, для кроссовера предложат колеса на 19 или 20″. Фотографий салона пока нет, но он будет доступен в двух конфигурациях — с пятью или же семью посадочными местами.
Из документов следует, что вседорожник в новом кузове оказался крупнее предшественника. Он достигает в длину 4 820 мм (+ 77), в ширину — 1 930 мм (+ 30), а в высоту — 1 705 мм (- 15). Колесная база была растянута до 2 820 мм (+ 100).
Согласно сертификационным данным, конкретно бензиновый Jetour X70L 2026 оснащен 1,5-литровым турбомотором мощностью 184 л.с. В снаряженном состоянии кроссовер весит 1 654 кг, привод у него строго передний.
Гибрид Jetour Shanhai L7 Plus имеет подзаряжаемую силовую установку, состоящую из все той же 1,5-литровой «турбочетверки», но дефорсированной до 156 л.с. Компанию ДВС при этом составляют электромотор, двухступенчатая трансмиссия 2DHT и литий-железо-фосфатная тяговая батарея.
Бензин-электрическая модификация весит уже 2 000 кг. Динамика разгона с места до сотни не афишируется, но вот максималка у обеих версий заявлена на уровне 180 км/ч.
Официальная премьера второй генерации Джетур Икс70 состоится в ближайшие месяцы, так что подробностей о модели ждать осталось недолго. Конкретно на рынке Поднебесной продажи кроссоверов должны стартовать уже осенью двадцать пятого.
Haval F7 newGeely PrefaceTANK 500Exeed RXTLC Prado 250Выбор шинОтзывы об автоТоп статьи
Добавить комментарий