Новый Mercedes-Benz CLE получил версию с мягким складным верхом
Купе Mercedes-Benz CLE появилось модельном ряду марки в 2023 году, а теперь немцы подготовили для него открытую версию в кузове кабриолет. Новинка опять же построена на базе предыдущего двухдверного Mercedes C-Class, но достаточно сильно отличается от формального предшественника.
В плане дизайна экстерьера «открывашка» полностью повторяет обычное купе, отличаясь от него лишь наличием складного мягкого верха, который предложен в трех вариантах окраски (черном, красном и сером).
Модельный ряд Mercedes-Benz
Поднять или опустить крышу можно на скорости до 60 км/ч, причем сам процесс трансформации занимает 20 секунд. Изготовлена она из особой многослойной ткани, за счет чего был достигнут более высокий уровень шумо- и теплоизоляции (относительно предшественника). Эта же особенность позволяет эксплуатировать машину с комфортом как в теплое, так и холодное время года.
В салоне установлена мультимедийка MBUX последнего поколения с 11,9-дюймовым дисплеем, угол наклона которого можно регулировать в пределах 15-40 градусов (с помощью электропривода). Такой функционал позволяет минимизировать блики на солнце при езде с опущенной крышей.
► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram
Еще модели полагаются 12,3-дюймовая виртуальная приборка и развитая контурная подсветка, элементы которой есть и на втором ряду. За доплату можно заказать аудиосистему Burmester. Она имеет аж 17 динамиков, причем четыре из них интегрировано в подголовники передних кресел.
Салон доступен в пяти цветовых исполнениях, а еще для него можно заказать обивку сидений из натуральной кожи с особым покрытием, защищающим материал от перегрева на солнце.
Кабриолет Mercedes CLE 2024-2025 достигает в длину 4 850 мм, имея колесную базу на уровне 2 865 мм. Его ширина и высота равны 1 861 и 1 424 мм соответственно. Объем багажника с поднятой крышей равен 385 литрам, а с опущенной — 295 л. Для увеличения отсека можно сложить спинку заднего дивана в пропорции 60:40.
По сравнению с предшественником, автомобиль явно подрос, причем увеличение габаритов положительно отразилось на объеме свободного пространства в салоне. Так, в районе коленей задних седоков зафиксирован прирост в 72 мм. Плюс из-за увеличенной ширины посвободнее стало и в плечах (+ 19 мм).
Кабриолет по умолчанию укомплектован фирменной системой Aircap, которая подразумевает использование двух выдвижных дефлекторов с электроприводом. Один из них расположен в рамке лобового стекла, а второй — за сиденьями второго ряда. Данные дефлекторы позволяют направить воздушный поток над головами пассажиров.
Также модель оснащена и технологией Airscarf. Речь идет о специальных воздуховодах у подголовниках передних кресел, через которые плечи и шеи седоков обдувает теплым воздухом.
На рынке кабриолет дебютирует в четырех различных модификациях. Базовая из них (CLE 200 d) имеет 2,0-литровый турбодизель на 197 л.с. (440 Нм) и задний привод. Версия CLE 200 оснащена уже 2,0-литровой бензиновой «турбочетверкой» на 204 сил (320 Нм). Привод у нее тоже задний, но за доплату доступен и полный.
Такой же мотор полагается и варианту CLE 300, но здесь его отдача доведена до 258 л.с. (400 Нм). Привод у такой «открывашки» уже в базе полный. Ну а флагманом линейки является модификация CLE 450. Она тоже полноприводная и оснащена 3,0-литровой рядной «турбошестеркой» на 381 «кобыл» (500 Нм). Разгон с 0-100 км/ч у нее возможен за 4,7 секунды.
Все версии кабриолета имеют девятискоростным автоматом 9G-Tronic и электрический довесок в виде 48-вольтового стартер-генератора. Последний помогает ДВС в первые секунды разгона, добавляя к отдаче 23 л.с. (205 Нм).
В Европе продажи новых «открывашек» начнутся в апреле двадцать четвертого. В Германии купить авто можно будет по цене от 66 400 евро (6,5 млн рублей по нынешнему курсу), хотя за топовый CLE 450 немцы запросили минимум €88 360 (8,65 млн руб).
Добавить комментарий