Представлен лимитированный универсал Audi RS6 Avant GT с 630-сильным мотором
Компания Audi представила лимитированный «заряженный» универсал RS6 Avant GT. Внешне новинка во многом повторяет концепт RS6 GTO образца 2020 года, который в свою очередь создавался с оглядкой на гоночный Audi 90 quattro IMSA GTO 1989.
О классической модели в облике «сарая» напоминают зачерненная решетка радиатора и видоизмененный бампер, который визуально делает «морду» авто более широкой и низкой.
Модельный ряд Audi
Спереди также установлен новый карбоновый капот и крупный сплиттер, окрашенный в ярко-красный цвет. Передние крылья у авто тоже выполнены из карбона и имеют вентиляционные прорези.
Еще модель оснащена карбоновыми корпусами зеркал и особыми 22-дюймовыми колесами, причем у экземпляра на фото они белые. От рейлингов на крыше решено было отказаться, что позволило сделать силуэт более спортивным.
► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram
На корме машины установлен массивный диффузор с вертикальными плавничками и крупными овальными патрубками. Также сзади имеется сдвоенные антикрыло. Оно у товарной модели почти такое же, что и на упомянутом концепте.
Что касается кузовной палитры, то для автомобиля предложены следующие колеры: белый «Arkona White», серые «Nardo Gray» и «Chronos Gray Metallic», коричневый «Madeira Brown Metallic» и черный «Mythos Black Metallic».
Салон у Audi RS6 Avant GT 2024-2025 выполнен в черном цвете и имеет контрастные акценты красного и бронзового оттенков. Сиденья у машины с сотообразной прострочкой и нашивками «RS6 GT» на спинках.
Из прочих особенностей интерьера стоит отметить красные ремни безопасности, особый декор центральной консоли и эксклюзивные напольные коврики. По умолчанию для отделки использовалась микрофибра Dinamica, но есть и альтернативные варианты.
В движение «заряженный» универсал в ГТ-исполнении приводит 4,0-литровый V8 с двумя турбинами. Движок выдает 630 л.с. и 850 Нм, что на 30 сил и 50 Нм крутящего момента больше, чем у «обычного» RS6 Avant.
Трудится агрегат в связке с восьмискоростной коробкой Tiptronic. Также в наличии есть полноприводная трансмиссия (как у RS6 Avant performance). А вот регулируемая койловерная подвеска у лимитированной модели уже уникальная. Да и спортивный задний диффуренциал имеет особые настройки.
Клиренс у такого «сарая» занижен на 10 мм, а разработчики обещают «отличное сочетание динамики и комфорта». Также автомобиль имеет керамическую тормозную систему и покрышки Continental Sport Contact 7.
Заявлено, что с места до сотни GT-универсал разгоняется всего за 3,3 секунды, а планку в 200 км/ч берет спустя 11,5 сек после старта. Его максималка — 305 км/ч.
Всего Ауди выпустит 660 экземпляров РС6 Авант ГТ. Производство машин начнется во втором квартале 2024 года. В Германии купить авто можно будет по цене от 219 355 евро (21,4 млн рублей по нынешнему курсу).
Добавить комментарий