Новый седан Omoda S5 GT за 3 млн для России получил дефорсированный мотор
Ранее в России стартовали продажи седана Omoda S5, а в начале сентября двадцать третьего до нашего рынка добралась «подогретая» версия модели с приставкой GT в названии. Стоимость такого автомобиля составила почти 3 млн рублей.
Напомним, что изначально Omoda S5 GT дебютировала в Китае в двадцать втором, правда, на домашнем рынке такая четырехдверка известна как «Chery Arrizo 5 GT». От обычной версии «зажигалку» легко распознать по иному дизайну передней части кузова.
Модельный ряд Omoda
Дизайн и салон
Машина получила более крупную решетку радиатора, обильный черный декор в оформлении экстерьера, а также измененные бампер, капот и фары. Также модификации полагаются черные колеса с оранжевыми тормозными суппортами, а корма щеголяет четырьмя бутафорскими патрубками выпускной системы и иной накладкой на бампере.
Удивительно, но салон новой Омода S5 ГТ серьезно отличается от интерьера обычного седана. Здесь полностью другая передняя панель с двумя 10,25-дюймовыми экранами, скомпонованными в единый блок без козырька. Левый, как водится, отвечает за отображение виртуальной приборки, а правый отдан под нужны мультимедийки.
Также здесь иные руль и передние кресла, нефиксируемый рычаг трансмиссии на торпедо, а блок управления климатом выполнен полностью сенсорным. Интерьер модели украшен красными акцентами (даже ремни сделаны красными), плюс была улучшена шумоизоляция. К слову, толщину стекол увеличили до 4 мм.
Технические характеристики
По части техники для «российской» Omoda S5 GT 2023 предложен 1,6-литровый бензиновый турбомотор, работающий в связке с семидиапазонным роботом с двумя «мокрыми» сцеплениями. На исходном Arrizo 5 GT в Китае данный агрегат выдает 197 л.с., но в РФ его решили дефорсировать до налоговыгодных 150 сил.
Таким образом, по мощности «подогретая» версия седана оказалась лишь немногим производительнее обычного седана S5, которому в топ-комплектации полагается 1,5-литровый турбированный движок на 147 сил и вариатор. Однако крутящий момент на GT все же заметно выше — 275 Нм против 210 Нм.
► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram
В итоге время разгона с нуля до сотни на Омода S5 GT составляет 7,5 секунд (на 2,2 сек. быстрее стандартной четырехдверки), а вот максимальная скорость — те же 190 километров в час.
Что касается шасси, то для новинки заявлены более жесткие пружины и иные амортизаторы, однако сзади по прежнему идет обычная «балки», дорожный просвет (клиренс) равен 160 миллиметров.
Комплектации и цены
Цена новой Omoda S5 GT 2023 года в России начинается от 2 839 900 рублей за машину в комплектации Neo, а за седан в топовом исполнении Ultra просят 2 939 900 руб. Для сравнения, обычный седан с турбомотором 1.5 в дорогой версии Ультра на 310 000 р дешевле.
По части оснащения в базе автомобилю полагаются четыре подушки безопасности, ABS и ESP, датчики света и дождя, двухзонный климат-контроль, обивка кожзамом, люк в крыше, штатная мультимедийка с камерой заднего вида и парктрониками по кругу, передние кресла с подогревом, вентиляцией и электроприводом.
При выборе исполнения Ultra покупатели дополнительно получат занавески безопасности, встроенный видеорегистратор, расширенную подсветку салона, камеры кругового обзора, а также набор электронных ассистентов для водителя.
Фото нового Omoda S5 GT
Добавить комментарий