Последнее в мире

Последнее в мире

Peugeot E-408: электрический вариант французского кросс-лифтбека

AliExpress WW

Кросс-лифтбек Peugeot 408, который выпускается во Франции и Китае с 2022 года, обзавелся электрической модификацией — E-408. Визуально последняя практически ничем не отличается от стандартных исполнений.

В частности, у пятидверки такой же граненый кузов с приметным «вседорожным» обвесом из неокрашенного пластика по периметру. Ей положены все те же «клыкастые» фары, да и дизайн компактных блоков фонарей у нее в общем-то тот же.

Peugeot E-408: электрический вариант французского кросс-лифтбека

Peugeot E-408: электрический вариант французского кросс-лифтбека

Модельный ряд Peugeot

При этом французы рапортуют, что днище электрички было дополнительно прикрыто аэродинамическими щитками. Заказать авто можно в одной из пяти кузовных расцветок. А вот выбрать колеса нельзя — они могут быть исключительно 19-дюймовыми.

Салон у E-408 опять же стандартный. Это значит, что французы сохранили фирменную архитектуру i-Cockpit, подразумевающую наличие 10,0-дюймовой виртуальной приборки под увесистым козырьком и центрального тачскрина мультимедийки такой же диагонали.

➡️ Рейтинг лучшей зимней резины 2025

При этом развлекательный комплекс i-Connect обзавелся приложением e-Routes. Последнее оптимизирует маршрут поездок таким образом, чтобы на пути всегда были зарядные станции. Из прочего оснащения салона стоит отметить аудиосистему Focal с 10 динамиками и 12-канальным усилителем мощностью 690 Вт.

Французы делают особый акцент на том, что передние сиденья имеют сертификат немецкой организации ARG, то есть могут похвастаться продуманной эргономикой и повышенным удобством для спины. Кресла оснащены электрорегулировками и многорежимным массажером.

Peugeot E-408: электрический вариант французского кросс-лифтбека

Peugeot E-408: электрический вариант французского кросс-лифтбека

Багажник у лифтбека длиной 4,8 метра объемом 471 литров. При необходимости задний ряд можно сложить, тем самым увеличив вместимость трюма до 1 545 л и получив погрузочную площадку длиной 1,89 м.

Если обычный «четыреста восьмой» имеет гибридную установку, то его Peugeot E-408 2025 — чистокровный электрокар. Ему положен единственный электромотор, который установлен на передней оси и выдает 210 л.с. (345 Нм).

Питанием его снабжает литий-ионная тяговая батарея CATL емкостью 58,2 кВтч с тепловым насосом. Ее полного заряда должно хватать на 453 км пробега (по циклу WLTP).

Есть быстрая зарядка мощностью 120 кВт. С ее помощью восполнить аккумулятор с 20 до 80% можно за 30 минут. Еще в наличии и бортовой выпрямитель мощностью 11 кВт.

В Европе прием заказов на новый E-408 уже стартовал. Непосредственно во Франции за него просят 43 900 евро (4,6 млн рублей по нынешнему курсу), хотя в Германии он стоит несколько дороже — €46 600 (4,87 млн руб).

Peugeot E-408: электрический вариант французского кросс-лифтбека

Peugeot E-408: электрический вариант французского кросс-лифтбека

Peugeot E-408: электрический вариант французского кросс-лифтбека

Peugeot E-408: электрический вариант французского кросс-лифтбека

Peugeot E-408: электрический вариант французского кросс-лифтбека

Peugeot E-408: электрический вариант французского кросс-лифтбека

Peugeot E-408: электрический вариант французского кросс-лифтбека

Peugeot E-408: электрический вариант французского кросс-лифтбека

Camry V80Lada AuraGeely MonjaroExeed LXTANK 300

Источник

AliExpress WW

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *