Пикап Toyota Hilux девятого поколения получил электрическую силовую установку
В Таиланде состоялась премьера пикапа Toyota Hilux нового (уже девятого по счету) поколения. Грузовичок местной публике показали в качестве полноценного электрокара, хотя в его гамме будут и традиционные топливные исполнения.
Внешне модель новой генерации стала более агрессивной. У нее нарочито угловатый дизайн передней части кузова и узкая головная оптика. К слову, фары у авто объединены перемычкой, на которой красуется название японской марки.


Модельный ряд Toyota
У электрокара установлена заглушка вместо решетки радиатора, хотя на данной декоративной панели таки имеется сотообразный рисунок. А вот у топливных версий безрамочный гриль будет вполне себе функциональный.
Еще представленному грузовичку положены стильные колеса, а вот корма у него ничем особенным не примечательна — в глаза бросается разве что крупная надпись «Toyota» на откидном борту.


Подпишись на наш Telegram
Для салона новинки характерно наличие угловатой передней панели. Из оснащения ей положены крупный центральный тачскрин мультимедийной системы и традиционной селектор КПП (его форма у электрических и топливных машин будет отличаться).
Отказываться от аналоговых кнопок японцы не стали — их здесь по-прежнему много. Плюс в наличии имеется шайба, с которой осуществляется переключение ездовых режимов.


Пока японцы представили вариант Toyota Hilux 2026 с двойной кабиной. Такой пикап достигает в длину, ширину и высоту 5 320, 1 855 и 1 800 мм соответственно. Его колесная база равна 3 085 мм.
Иначе говоря, в плане габаритов модель в новом кузове почти не отличается от предшественника. Согласно инсайдерской информации, она построена на прежней платформе.
Электрический грузовичок получил двухмоторную установку, которая выдает 196 л.с. Питанием агрегаты снабжает литий-ионный тяговой аккумулятор емкостью 59,2 кВтч, компоненты которого размещены под полом машины.
Полного заряда батареи якобы должно хватать на более чем 300 км пробега. Впрочем, это пока не финальный показатель — точную дальнобойность японцам еще только предстоит определить.


В дальнейшем Тойота также выпустит дизельный вариант Хайлюкса. По слухам, такой грузовичок оснастят 2,8-литровым мотором мощностью чуть более 200 сил и автоматической коробкой передач. Приобрести его можно будет как с моно-, так и в полноприводном исполнении.
А еще в долгосрочных планах производителя значится выпуск пикапа с водородной силовой установкой. Серийным такой грузовичок должен стать лишь в 2028 году, причем в качестве основного рынка сбыта модификации называется Европа.
Продажи нового Хайлюкса в электрическом исполнении начнутся куда раньше — уже в двадцать шестом. Сначала он будет представлен лишь в странах Азии, но затем также появится и на других рынках. Информации о ценах пока нет.












Лучшие зимние шиныСамые дешевые китайцыКоды регионов РФОтзывы про китайские автоЦвета автомобилей

Добавить комментарий