Рестайлинговый GMC Yukon получил измененный салон и модернизированный дизель
В США состоялась премьера обновленного внедорожника GMC Yukon. Модель сохранила грозную внешность, хотя непосредственно дизайн ее передней части кузова американцы все же пересмотрели.
Автомобиль получил новую решетку радиатора, причем отныне она может иметь подсветку. Положенные ему фары стали заметно уже, а еще они отныне расположены несколько выше, чем раньше.
Модельный ряд GMC
Есть кое-какие изменения и на корме. В частности, задние фонари получили иное светодиодное наполнение, а круглые патрубки выпускной системы уступили место прямоугольным.
На рынке рестайлинговая модель как и прежде будет предлагаться в нескольких вариантах исполнения, причем для ее обычной версии можно заказать колеса диаметром вплоть до 24″.
А вот внедорожная модификация AT4 Ultimate имеет 20-дюймовые катки с высокопрофильными шинами. Еще ей положены иные бампера и иная решетка радиатора. Плюс такой авто оснащен дополнительной защитой днища и имеет выставленные напоказ буксировочные проушины ярко-красного цвета.
Для салона обновленного Юкона характерно наличие полностью новой передней панели, причем ее дизайн кардинально отличается от панели на соплатформенных внедорожниках от Chevrolet и Cadillac.
В частности, модель от GMC может похвастаться большим вертикальным планшетом мультимедийной системы. Он здесь диагональю аж 16,8 дюймов, причем под ним сохранена полоска с рядом физических клавиш, хотя их количество и небольшое.
Еще внедорожник получил новые руль и виртуальную приборку. Внутреннее убранство салона стало богаче, а перечень платных опций пополнился панорамной крышей и премиальной музыкой с 22 динамиками (спикеры есть даже в подголовниках передних кресел).
Также за доплату отныне можно заказать климат-контроль на втором ряду, управление которым осуществляется с отдельного 8,0-дюймового дисплея. Плюс порадовать пассажиров среднего ряда могут планшеты в спинках передних кресел.
Рестайлинговый GMC Yukon 2025 в базе по-прежнему оснащен рядным шестицилиндровым турбодизелем Duramax на 3,0 литра, однако сам движок был доработан. Он получил новый турбокомпрессор, высокопроизводительные форсунки и иные поршни. Плюс у него заменили системы смазки и охлаждения.
Все это позволило поднять отдачу до 309 л.с. (+ 28) и 671 Нм (+ 48). Модернизированный дизель теперь доступен для всех модификаций внедорожника. Впрочем, в гамме также остались и версии с атмосферными бензиновыми моторами V8.
Это 5,3-литровый движок на 360 л.с. (519 Нм) и 6,2-литровый — на 426 сил (623 Нм). Все они трудятся в тандеме с десятискоростным автоматом. Базовые версии модели имеют задний привод, но за доплату можно заказать и полноприводную трансмиссию с муфтой для подключения передних колес и понижающей передачей.
Заявлено, что обновленный внедорожник способен буксировать прицеп весом до 3 810 кг. Еще в рамках рестайлинга он получил расширенный комплекс электронных ассистентов (в состав последнего был включен тепловизор).
Выпускать Юкон 2025 будут на заводе в Арлингтоне (Техас). Ожидается, что у дилеров обновленные машины появятся под конец двадцать четвертого. Вероятно, модель подорожает — сейчас за нее просят от 58 000 долларов (5,3 млн рублей по нынешнему курсу).
Добавить комментарий