Subaru Outback в новом кузове превратился в полноценный кроссовер
Универсал повышенной проходимости Subaru Outback в этому году отмечает 30-летний юбилей, и на апрельском автосалоне в Нью-Йорке 2025 японцы представили его новое (седьмое по счету) поколение. Модель претерпела серьезные изменения и по форм-фактору теперь больше тянет на полноценный кроссовер.
Угловатый кузов новинки не имеет ни одной общей детали с «сараем» уходящего поколения. Автомобиль обращает на себя внимание развитым обвесом из неокрашенного пластика. Накладки последнего имеются как по нижнему периметру кузова, так и на задних стойках.
Модельный ряд Subaru
За счет этого облик машины стал куда более внедорожным. При этом японцы отмечают, что такой вот боди-кит тщательно проработан с точки зрения аэродинамики, а значит не ухудшает обтекаемость кузова.
Также представленный универсал имеет трехэтажную головную оптику, где сверху расположены ДХО, а под ними основные блоки фар и противотуманки. Задние же фонари согласно модным трендам узкие и визуально совмещены между собой.
Лучшие летние шины 2025: какие выбрать🔎
Из прочих особенностей модели стоит отметить штатные рейлинги на крыше, которые, по словам автопроизводителя, рассчитаны на нагрузку до 363 кг. Ручки передних и задних дверей у машины размещены на разной высоте. Что касается колес, то они могут быть диаметром вплоть до 19 дюймов (впервые в истории модели).
Интерьер у «сарая» тоже новый. Виртуальная приборка у него диагональю 12,3 дюйма, а дисплей мультимедийной системы на 12,1″. К слову, последний имеет альбомную ориентацию, в то время как на предшественнике экран вертикальный.
Сам по себе развлекательный комплекс тоже новый. Он получил более производительный процессор и измененный интерфейс. Ну а на центральной консоли отныне имеется полноценный кнопочный пульт климат-контроля с вращающимися рукоятками по краям и отдельным экранчиком посередине.
Салон у нового Аутбека может похвастаться большим количеством ниш и отсеков для мелочевки и увеличенными кармашками в дверях, в которые отныне должны помещаться даже крупные бутылки.
Также интерьер стал просторнее: японцы рапортуют, что увеличили высоту крыши на 50 мм. Плюс свежая модель должна порадовать пассажиров улучшенной шумкой, благодаря которой вой ветра на скорости стал тише на 10%.
А еще авто получил более вместительный багажник. Согласно замерам, проведенным по американской методике EPA, отсек имеет объем на уровне 963 литров (+ 57). Внутри также предусмотрено множество крючков. К примеру, один из них есть на подъемной двери. Он рассчитан на вес до 2,7 кг и на него, к примеру, можно нацепить фонарь.
Интересно, что японцы уже анонсировали для нового Subaru Outback 2026 внедорожную модификацию Wilderness. От базы ее легко распознать по еще большему количеству накладок из неокрашенного пластика.
Такому исполнению положены иные бампера и бронзовые акценты на кузове. Плюс авто оснащен более мощными противотуманками, а вместо фирменной эмблемы на передке у него крупная надпись «SUBARU».
Салон у внедорожной версии опять же имеет ряд бронзовых акцентов. Для его отделки японцы использовали «веганские» материалы и легкомоющееся покрытие StarTex. Впрочем, за доплату клиенты смогут заказать отделку кожей наппа, а также сиденья с вентиляцией, на подголовниках которых имеется вышивка с логотипами версии Wilderness.
Что касается техники, то в Штатах кроссовер Субару Аутбэк 2026 будет доступен с двумя моторами. В базе для него заявлен 2,5-литровый атмосферник мощностью 183 л.с. (241 Нм), а вот версии по-дороже полагается уже 2,4-литровый турбомотор на 264 сил (375 Нм).
К слову, этими же агрегатами комплектуется и модель уходящего поколения. Работают движки к тандеме с клиноцепным вариатором Lineartronic, у которого есть восемь фиксированных передач и ручной режим.
При этом модель получила доработанную полноприводную систему Symmetrical All-Wheel Drive. Последняя имеет более современную межосевую муфту, которая блокируется несколько быстрее прежней. В свою очередь система X-Mode обзавелась улучшенными внедорожными пресетами, переключаться между которыми можно с руля.
К слову, рулевая рейка у модели тоже новая — от «горячего» седана WRX, что обещает более азартную и точную управляемость. А еще для авто заявлен фирменный комплекс безопасности EyeSight с расширенными набором электронных ассистентов и трассовым автопилотом.
Также стоит сказать и несколько слов об оснащении упомянутой Wilderness-версии. В частности, ей положена перенастроенная подвеска с адаптивными амортизаторами и увеличенным клиренсом — до 241 мм (+ 20 мм по сравнению с базовой версией).
Такой авто оснащен иными бамперами, за счет чего также удалось улучшить его геометрическую проходимость. Углы въезда и съезда у Wilderness-исполнения заявлены на уровне 20 и 22,5 градусов соответственно, а угол рампы — 21,2 градуса.
А еще такой вариант кроссовера имеет усиленную защиту днища и два дополнительных пресета системы X-Mode — Snow / Dirt и Deep Snow / Mud. За доплату для авто можно заказать фаркоп, с которым можно буксировать прицепы массой до 1,6 тонн.
Дебют нового Subaru Outback на рынке США, который для модели считается приоритетным, состоится конце двадцать пятого, хотя версия Wilderness появится в продаже лишь в начале двадцать шестого. Выпускать машины будут непосредственно в Штатах. В Японии ее собирать не планируют. Точные характеристики и цены должны быть озвучены ближе к старту продаж.
Camry V80Lada AuraGeely MonjaroExeed LXTANK 300Выбор шинОтзывы об автоТоп статьи
Добавить комментарий