Последнее в мире

Последнее в мире

В Индии представили кроссовер Suzuki Victoris: более доступная альтернатива Гранд Витаре

AliExpress WW

Индийское совместное предприятие Maruti Suzuki представило разработанный для местного рынка кроссовер Suzuki Victoris. Он имеет достаточно консервативную внешность и местами похож на электрический Suzuki e Vitara.

Автомобилю положены хищно прищуренные фары, которые объединены между собой перемычкой с крупным логотипом марки по центру. Интересно, что в базовых версиях они галогеновые, а вот светодиодный головной свет имеют лишь топ-варианты.

В Индии представили кроссовер Suzuki Victoris: более доступная альтернатива Гранд Витаре

В Индии представили кроссовер Suzuki Victoris: более доступная альтернатива Гранд Витаре

Модельный ряд Suzuki

На корме установлен монофонарь с пунктирным световым рисунком. Кузов может быть двухцветным (опять же у топ-комплектаций), а вот колеса у всех без исключения версий 17-дюймовые.

Изначально ожидалось, что модель получит трехрядный салон, но представленная версия является пятиместной, то есть двухрядной. Ее оснащение опять таки варьируется от комплектации к комплектации.

В Индии представили кроссовер Suzuki Victoris: более доступная альтернатива Гранд Витаре

В Индии представили кроссовер Suzuki Victoris: более доступная альтернатива Гранд Витаре

  Подпишись на наш Telegram

В базе авто имеет неприметную серую отделку из ткани. Ему положена аналоговая приборка с небольшим экраном и 7,0-дюймовый дисплей мультимедийной системы. Еще в перечень штатного оснащения включены климат-контроль, кнопка запуска двигателя и шесть подушек безопасности.

У версий по-дороже салон двухцветный с комбинированной отделкой сидений. В наличии 10,25-дюймовая цифровая приборка, 10,0-дюймовый тачскрин мультимедийки и проекционный дисплей.

В Индии представили кроссовер Suzuki Victoris: более доступная альтернатива Гранд Витаре

В Индии представили кроссовер Suzuki Victoris: более доступная альтернатива Гранд Витаре

Также топ-варианты могут похвастаться амбиентной подсветкой (64 цвета), вентиляцией передних кресел, камерами кругового обзора и панорамной крышей. А еще есть адаптивный круиз-контроль с автопилотом второго уровня (к слову, впервые на индийских Сузуки).

Suzuki Victoris 2026 достигает в длину 4 630 мм, в ширину — 1 795, а в высоту — 1 655. Его колесная база — 2 600 мм. Таким образом, по форм-фактору и в плане габаритов он во многом повторяет уже представленный на индийском рынке Suzuki Grand Vitara образца 2022 года.

Впрочем, конкурировать друг с другом модели не будут. Дело в том, что Гранд Витара на местном рынке относится к премиальному сегменту, а вот новинка позиционируется более доступным и массовым вседорожником.

Более того, Гранд Витару выпускают на мощностях контрактного предприятия Toyota Kirloskar, а новый Викторис встанет на конвейер недавно запущенного СП Maruti Suzuki в Харкходе.

В Индии представили кроссовер Suzuki Victoris: более доступная альтернатива Гранд Витаре

В Индии представили кроссовер Suzuki Victoris: более доступная альтернатива Гранд Витаре

Но и это не все — во избежании внутренней конкуренции кроссоверы даже будут продавать у разных дилеров. Ту же Гранд Витару сейчас можно купить в автосалонах сети Nexa. А вот новый Викторис в куда более массовой дилерской сети Arena.

Что касается техники, то в базе Suzuki Victoris оснащен 1,5-литровым атмосферником K15C, который выдает 103 л.с. и 139 Нм. При этом автомобилю также полагается 12-вольтовый стартер-генератор с литий-ионным аккумулятором на 6 А·ч.

Такой вот «мягкий гибрид» может комплектоваться либо пятиступенчатой механикой, либо шестискоростным автоматом. Привод у машин по умолчанию передний, но для версий с АКПП можно заказать полноприводную трансмиссию All-Grip с муфтой на задней оси.

Для индийских покупателей также предложена и газовая модификация, которой положен все тот же атмосферник, но работая на метане он развивает лишь 88 сил (122 Нм).

В Индии представили кроссовер Suzuki Victoris: более доступная альтернатива Гранд Витаре

В Индии представили кроссовер Suzuki Victoris: более доступная альтернатива Гранд Витаре

Такие кроссоверы имеют безальтернативную механику и, следовательно, могут быть только переднеприводными. Газовый баллон объемом 55 литров у них расположен под днищем, а значит не отнимает место в багажнике. Штатный бензобак на 45 литров тоже сохранен.

А еще в индийской гамме есть и полноценный гибрид. Ему положена силовая установка от Toyota. Последняя состоит из 1,5-литрового трехцилиндрового атмосферника Toyota M15A, который работает по экономичному циклу Аткинсона и выдает 92 л.с. и 122 Нм.

В Индии представили кроссовер Suzuki Victoris: более доступная альтернатива Гранд Витаре

В Индии представили кроссовер Suzuki Victoris: более доступная альтернатива Гранд Витаре

В тандеме с ДВС также трудятся синхронный электромотор на 80 сил (141 Нм) и электромеханический вариатор. Пиковая мощность установки — всего 116 «кобыл». Привод опять таки исключительно передний.

Емкость расположенной под задним диваном литий-ионной тяговой батареи не афишируется, но она здесь производства индийского СП TDSG, сформированного компаниями Toshiba, Denso и Suzuki.

В Индии представили кроссовер Suzuki Victoris: более доступная альтернатива Гранд Витаре

В Индии представили кроссовер Suzuki Victoris: более доступная альтернатива Гранд Витаре

Кроссовер Викторис появится на индийском рынке до конца осени двадцать пятого. При этом модель позиционируется глобальной — в дальнейшем ее рынок сбыта будет представлен более чем сотней различных стран.

Информации о ценах пока нет, но новинка наверняка окажется доступнее той же Гранд Витары, которую в Индии можно купить за 1,14-2,07 млн рупий (1,05 — 1,86 млн рублей по нынешнему курсу).

Changan CS35Haval Jolion newTiggo 7 Pro MaxLada Vesta NGExeed VX newВыбор шинОтзывы об автоТоп статьи

Источник

AliExpress WW

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *