В Китае представили новый седан Mazda EZ-6: будет электрическая версия и гибрид
Автор: Дмитрий Крылосов
В конце апреля 2024 года на моторшоу в Пекине компания Mazda рассекретила сразу два новых электрокара — седан EZ-6 и кроссовер Arata. Конкретно четырехдверка разработана совместно с китайцами из Changan.
Сообщается, что Mazda EZ-6 как раз таки предназначена для китайского рынка, на котором она дебютирует в конце двадцать четвертого. Ее будут выпускать на СП Changan-Mazda, а в локальной гаме она придет на смену актуальному поколению Mazda6.
Модельный ряд Mazda
Новая Мазда EZ-6 представляет собой элегантный пятиместный седан, который, по данным портала AutoHome, будет предлагаться как в виде гибрида, так и полноценного электрокара. Внешне друг от друга разные версии будут отличаться разве что решеткой радиатора.
На бензин-электрической модификации она будет полноценная, тогда как чистый электрокар получит декоративную заглушку, но стилизованную под гриль, да еще и с контурной подсветкой.
► Больше интересного в нашем Telegram
Сообщается, что габаритная длина седана составляет 4 921 мм, размер его колесной базы — 2 895, ширина — 1 890, высота — 1 485. По части техники четырехдверка практически 100% клон моделей Shenland SL03 и Qiyuan A07. Шасси и агрегаты здесь именно китайские.
Пока информации о силовых установках пока немного, но обе версии модели будут заднеприводными. Конкретно для гибрида заявлен 1,5-литровый бензиновый двигатель-генератор на 95 л.с. и электромотор на 218 сил.
На электрической версии Mazda EZ-6 электромотор тоже будет один, но мощностью 258 си. Максималка обеих машин заявлена на уровне 170 км/ч. Автомобили укомплектуют литий-железо-фосфатными тяговыми батареями, но какой именно емкости — не уточняется.
На одной лишь электротяге EV-четырехдверка сможет проезжать порядка 600 км, тогда как запас хода гибридной модификации должен превысить отметку в 1 000 км.
В свою очередь электрический кроссовер Mazda Arata должен появиться на рынке лишь в конце двадцать пятого. Его опять же разрабатывают не с нуля, а на базе существующей модели Shenlan S7 от Changan.
Внешне концептуальный вседорожник выполнен в стилистике моделей CX-5 и CX-30, но имеет куда более футуристичную внешность и продуманную до мелочей аэродинамику. Подробностей о нем пока и вовсе нет — японцы ограничились лишь публикацией нескольких фото.
Интересно, что в компании обмолвились об экспортных перспективах обеих машин. Судя по всему, помимо китайского рынка они могут появиться и в некоторых других странах, то есть стать «глобальными».
Добавить комментарий