Последнее в мире

Последнее в мире

Onvo L60: электрический лифтбек стал первой моделью суббренда от Nio

AliExpress WW

Автор: Дмитрий Крылосов

Китайская фирма Nio, которая в двадцать четвертом отмечает десятилетие, сообщила о создании суббренда Onvo. Под ним будет налажено производство более доступных электрокаров. Они получат собственный шильдик в виде буквы «N».

Первенец линейки уже представлен — это лифтбек Onvo L60. Он видится прямым конкурентом Tesla Model Y. У него такой же форм-фактор, да и габариты в общем-то схожие.

Onvo L60: электрический лифтбек стал первой моделью суббренда от Nio

Onvo L60: электрический лифтбек стал первой моделью суббренда от Nio

Над обликом модели работал бразильский дизайнер Рауль Пирес, который ранее числился в штате Bentley. Пятидверка сохранила фирменные черты автомобилей Nio, но получила оригинальную «мордашку» с двухэтажной головной оптикой, у которой верхние секции напоминают хоккейные «клюшки».

Кузов у электрокара сделан максимально обтекаемым. За счет этого китайцам удалось достичь коэффициента аэродинамического сопротивления Cx на уровне 0,229. Для сравнения, у Tesla Model Y этот показатель — 0,23.

► Больше интересного в нашем Telegram

А вот салон модели пока не рассекречен, при этом известно, что у машины нет отдельной приборки — драйверская информация выводится на 13,0-дюймовый проекционный дисплей.

В свою очередь по центру передней панели установлен 17,2-дюймовый тачскрин мультимедийки. Плюс еще один сенсорный экран имеется и на втором ряду, но уже диагональю 8,0″.

Onvo L60: электрический лифтбек стал первой моделью суббренда от Nio

Onvo L60: электрический лифтбек стал первой моделью суббренда от Nio

Onvo L60 2025 достигает в длину 4 828 мм, в ширину — 1 930 мм, а в высоту — 1 616 мм. Колесная база у лифтбека — 2 950 мм. Модель построена на той же платформе, что и автомобили основной марки Nio.

Правда она здесь упрощенная, со стойками МакФерсон спереди (вместо двухрычажки). Сзади же используется пятирыжачка. «По кругу» стоят пружины и адаптивные амортизаторы.

Для модели заявлена 900-вольтовая электросистема. По энергоэффективности она должна превзойти ту же Теслу. Так, средний расход электричества по циклу CLTC у новинки на уровне 12,1 кВтч/100 км (у Model Y — 12,5 кВтч/100 км).

Известно, что L60 имеет двухмоторную силовую установку, но данных об ее производительности пока нет. А вот информация о тяговых аккумуляторах уже известна. Они могут быть емкостью 75, 100 или 150 кВтч (как у моделей Nio).

Onvo L60: электрический лифтбек стал первой моделью суббренда от Nio

Onvo L60: электрический лифтбек стал первой моделью суббренда от Nio

За счет этого авто способен проезжать без подзарядки до 555, 730 и 1 000 км соответственно. Заявлена как зарядка постоянным, так и переменным током. Более того, разработчиками предусмотрели возможность быстрой замены аккумулятора (на станциях, на которых осуществляется обслуживание электрокаров Нио).

Еще для модели заявлен автопилот, у которого обработкой информации занимается чип Nvidia Orin-X. Такой же имеют и автомобили основной марки, но здесь он упрощенный — только с камерами и радарами, но без лидара.

В Китае продажи лифтбека Онво Л60 начнутся в сентябре двадцать четвертого по цене от 220 000 юаней (2,8 млн рублей по нынешнему курсу). Для сравнения, ту же Tesla Model Y здесь можно купить от 250 000 юаней (3,15 млн руб).

До конца года в Поднебесной также будет создана отдельная дилерская сеть суббренда, состоящая аж из 200 автосалонов в 68 различных городах страны. Появятся ли электрокары Onvo за пределами Китая — не уточняется.

Onvo L60: электрический лифтбек стал первой моделью суббренда от Nio

Onvo L60: электрический лифтбек стал первой моделью суббренда от Nio

Onvo L60: электрический лифтбек стал первой моделью суббренда от Nio

Onvo L60: электрический лифтбек стал первой моделью суббренда от Nio

Источник

AliExpress WW

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *