В Китае представлен кроссовер Jetour T1: старт продаж не за горами
Весной двадцать четвертого бренд Jetour, входящий в состав Chery, представил на автосалоне в Пекине кроссовер T1, правда в виде предсерийного концепта. Теперь же данная модель рассекречена полностью и уже скоро появится на рынке Поднебесной.
Снаружи новинка выполнена в той же стилистике, что и кроссовер Jetour T2, продажи которого ранее стартовали в России. У нее угловатый кузов и мощный обвес из неокрашенного пластика.
Модельный ряд Jetour
Автомобилю полагаются прямоугольные фары и компактная безрамочная решетка радиатора, через которую проходит сдвоенная пунктирная линия ДХО. Фонари на корме выполнены в виде небольших квадратных блоков. А еще нельзя не отметить стильные колеса, которые могут быть на 18 или 19″.
В салоне кроссовера установлена все та же передняя панель, что и на T2. На ней размещены 10,25-дюймовый дисплей виртуальной приборки и 15,6-дюймовый тачскрин мультимедийной системы. За работоспособность электроники отвечает чип Qualcomm Snapdragon 8155.
➡️ Рейтинг лучшей зимней резины 2025
На центральном тоннеле размещен массивный селектор КПП, обращающий на себя внимание стеклянным набалдашником. Также здесь находятся двойная площадка беспроводной зарядки (мощностью 50 Вт) и подстаканники.
Конструктивно новый Jetour T1 2025 ничем не отличается от T2 — это кроссовер с несущим кузовом, построенный на легковой платформе с поперечным расположением двигателя. Он имеет стойки МакФерсон спереди и многорычажку сзади. В ходовке «по кругу» установлены обычные пружины и пассивные амортизаторы.
В плане габаритов, «единичка» чуть компактнее «двушки». Она достигает в длину 4 706 мм (- 79), в ширину — 1 967 мм (- 39), а в высоту — 1 845 мм (- 35).
Удивительно, но при этом колесная база у нее даже больше — 2 810 мм (+ 10). Что касается геометрической проходимости, то углы въезда и съезда заявлены на уровне 27 и 25 градусов соответственно.
В Поднебесной модель будет доступна как в виде бензиновой версии Jetour Freedom, так и гибридной Jetour Shanhai T1. Первую из них можно будет заказать либо с 1,5-литровым турбомотором мощностью 184 л.с., либо с 2,0-литровым на 254 сил.
Какая именно коробка передач полагается данным агрегатам — не уточняется. В базе привод передний, а вот полный — доступен за доплату и исключительно для двухлитровых машин.
В свою очередь Jetour Shanhai T1 представляет собой подзаряжаемый гибрид. Он тоже доступен в двух вариантах, хотя они и оснащены одинаковым 1,5-литровым турбодвижком TGDI на 156 л.с. (220 Нм) и одноступенчатой трансмиссией DHT1, за счет которой ДВС и подключается к передним колесам.
Базовая версия гибрида является переднеприводной и имеет электромотор мощностью 204 л.с. (310 Нм) с тяговой батареей емкостью 26,7 кВтч, полного заряда которой должно хватать на 150 км пробега чисто на электротяге.
Старший же гибрид уже полноприводный и оснащен двумя электромоторами (спереди и сзади), которые в сумме выдают 435 «кобыл» и 620 Нм крутящего момента. Аккумулятор у него емкостью 43,2 кВтч. Его хватает на 220 км пробега.
Динамические характеристики машин не афишируются, хотя известно, что у гибридов максималка ограничена на 180 км/ч. На рынке Поднебесной модель дебютирует до конца 2024 года.
Первым в продаже появится Jetour Shanhai T1. За него запросят от 180 до 210 тысяч юаней (2,4-2,8 млн рублей по нынешнему курсу), а вот бензиновый вариант выйдет на рынок позднее. К слову, он появится и у нас в России, причем просто как «Jetour T1».
Haval F7 newGeely PrefaceTANK 500Exeed RXTLC Prado 250
Добавить комментарий