В Китае справил премьеру большой седан BYD Han L
В Китае состоялась премьера седана BYD Han L. Это как бы вторая генерация модели Han, при этом сменять на конвейере предшественника она не собирается. Модель первого поколения недавно пережила масштабный рестайлинг, так что в обозримом будущем обе четырехдверки будут продаваться параллельно друг другу.
Новый Хан Л во многом отличается от предшественника. В частности, он крупнее и мощнее, так что внутренняя конкуренция между моделями будет минимальной. При этом внешне и старая и новая четырехдверки решены в свежем фирменном стиле BYD, то есть достаточно схожи.
Модельный ряд BYD
Проще всего седан второго поколения распознать по наличию черных полосок на передних дверях, которые соединяют накладки на крыльях с «утопленными» дверными ручками. Воздухозаборник в переднем бампере получил активные заслонки, а узкие фонари на корме отныне выполнены в виде единого элемента и примечательны светодиодным рисунком «шлейф феникса».
Салон у свежего BYD Han L 2025 имеет такое же минималистичное оформление, что и интерьер нового флагманского кроссовера Tang L. Иначе говоря, передняя панель здесь почти пустая, с размещенными на ней раздельными дисплеями виртуальной приборки и мультимедийной системы.
Как легально сэкономить на КАСКО
На двухуровневом центральном тоннеле размещена сдвоенная площадка для беспроводной зарядки гаджетов. Плюс на нем имеется и полоска аналоговых клавиш. Что касается отделки, то салон машины обтянут натуральной кожей и дополнен декором из бамбукового шпона.
Передние сиденья имеют электрорегулировки, подогрев, а также функцию массажа. К услугам задних седоков сенсорный пульт, позволяющий управлять климат-контролем и рядом второстепенных функций. Также пассажиров должно порадовать наличие аудиосистемы Dynaudio с двухслойными стеклами «по кругу» и подогреваемого / охлаждаемого бокса для напитков.
BYD Han L 2025 построен на платформе Super E, уже опробованной на упомянутом Tang L. Ему положено шасси с пружинной подвеской, причем спереди установлены двойные поперечные рычаги, а сзади — многорычажка.
По сравнению с моделью в старом кузове, новинка достигает в длину 5 050 мм (+ 55), в ширину — 1 960 мм (+ 50), а в высоту — 1 505 мм (+ 10). Ее колесная база была растянута до 2 970 мм (+ 50).
В ассортименте есть как гибридные, так и чисто электрические исполнения. Конкретно гибрид может иметь либо силовую установку DM-i с установленным спереди единственным электромотором мощностью 272 л.с., либо установку DM-p, у которой таких моторов два (спереди и сзади). Производительность последней достигает уже 544 сил.
В обоих случаях также установлен 1,5-литровый бензиновый движок на 156 л.с. По умолчанию он работает в качестве генератора, но в некоторых режимах может подключаться к передним колесам посредством одноступенчатого редуктора.
Если верить шильдикам на корме, то полноприводный бензин-электрический седан разгоняется с 0-100 км/ч за 3,9 секунды. Максимальная же скорость у гибридов ограничена на отметке в 200 км/ч.
Электрических версий у нового седана тоже две. Базовая из них имеет установленный на задней оси электромотор мощностью аж 680 л.с. Ей по силам ускоряться вплоть до 240 км/ч.
А вот производительность полноприводного двухмоторного варианта и вовсе 1 102 «кобыл». Такой авто «выстреливает» с 0-100 км/ч за 2,7 сек и может развивать скорость до 270 км/ч.
Для седана также заявлен автопилот под названием «God’s Eye», но подробностей о нем пока нет. Зато уже известна информация о ценах. Ожидается, что за топовую электрическую версию запросят около 300 000 юаней (4,2 млн рублей по нынешнему курсу).
Для сравнения, модернизированный BYD Han в старом кузове сейчас стоит 166-236 тыс юаней (2,3-3,3 млн руб). Прием заказов на четырехдверки второго поколения обещают открыть в ближайшее время.
Haval F7 newGeely PrefaceTANK 500Exeed RXTLC Prado 250Выбор шинОтзывы об автоТоп статьи
Добавить комментарий