Последнее в мире

Последнее в мире

В России появится южнокорейский рамный внедорожник KGM Rexton

AliExpress WW

Флагманом российской линейки южнокорейского бренда KG Mobility станет рамный внедорожник KGM Rexton. Он составит компанию кроссоверам Korando, Torres и Tivoli.

Первая генерация данной модели россиянам хорошо известна . она продавалась у нас вплоть до 2016 года как SsangYong Rexton. Сейчас же к нам привезут наиболее свежую версию «проходимца» образца 2023 года.

В России появится южнокорейский рамный внедорожник KGM Rexton

В России появится южнокорейский рамный внедорожник KGM Rexton

Рекстон в новом кузове имеет агрессивную «мордашку». Положенные ему хищные LED-фары вплотную примыкают к массивной «пасти» решетки радиатора. Угловатый бампер при этом примечателен наличием скобообразных секций по бокам.

У внедорожника рельефные боковины, а на корме внимание на себя обращают двухсекционные фонари с рисунком в виде сдвоенных «клюшек». Между их плафонами красуется название модели.

Как легально сэкономить на КАСКО

В России заказать автомобиль можно будет в четырех кузовных оттенках (белом, черном, светло-сером и темно-сером). В зависимости от комплектации, колеса у него могут быть диаметром от 18 до 20″. Еще обещана полноразмерная запаска.

Для трехрядного салона модели характерно наличие 12,3-дюймовых виртуальной приборки и мультимедийной системы. Они расположены отдельно друг от друга. Для развлекательного комплекса заявлена полная русификация, а также поддержка интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay.

В России появится южнокорейский рамный внедорожник KGM Rexton

В России появится южнокорейский рамный внедорожник KGM Rexton

У автомобиля стильный мультируль с усеченным снизу ободом, а под все тем же дисплеем мультимедийки имеется сенсорный пульт климат-контроля. Передние кресла могут иметь электрорегулировки, подогрев и вентиляцию. Также среди опций значатся подогревы второго ряда и руля, камеры кругового обзора, контурная подсветка, солнцезащитные шторки и электропривод багажника.

KGM Rexton 2025 имеет колесную базу 2 865 мм, а в длину, ширину и высоту достигает 4 850, 1 960 и 1 825 мм соответственно. Объем багажника по умолчанию (за третьим рядом) — 1 051 литров, а при сложенных задних сиденьях трюм может достигать 1 977 л.

Передняя подвеска у рамного внедорожника на двойных поперечных рычагах, а сзади — установлен неразрезной мост на пружинах. В движение же авто приводит 2,0-литровый бензиновый турбомотор. Под капотом он расположен продольно и выдает 225 л.с. (350 Нм), работая в связке с шестискоростным автоматом Aisin.

В Южной Корее базовая версия модели имеет задний привод, но к нам внедорожник сразу же будет поставляться с полным приводом типа part-time и понижающей передачей. Известно, что на выбор покупателям предложат две комплектации — Dream и Icon. Их цены и наполнение пока не афишируются, при этом на российском рынке модель должна дебютировать до конца первого квартала 2025 года.

В России появится южнокорейский рамный внедорожник KGM Rexton

В России появится южнокорейский рамный внедорожник KGM Rexton

В России появится южнокорейский рамный внедорожник KGM Rexton

В России появится южнокорейский рамный внедорожник KGM Rexton

Haval F7 newGeely PrefaceTANK 500Exeed RXTLC Prado 250Выбор шинОтзывы об автоТоп статьи

Источник

AliExpress WW

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *