В России вскоре появится вседорожный кроссовер Jetour T2 в стиле Дефендера
В марте двадцать четвертого в России дебютирует кроссовер Jetour Traveller, который у нас решили продавать как «Jetour T2». В локальной гамме он станет первой полноприводной моделью китайской марки.
Новинка имеет брутальный дизайн экстерьера, за счет чего снаружи ее вполне можно принять за полноценный рамный внедорожник. Спереди она обращает на себя внимание мощным черным бампером и прямоугольными LED-фарами, размещенными на крупной черной подложке с надписью «JETOUR».
Модельный ряд Jetour
На создание внедорожного образа также работают нарочито угловатые колесные арки (в них могут быть установлены колеса на 19 или 20″) и закрепленная на распашной пятой двери «запаска», которая на самом деле является багажным кофром прямоугольной формы.
Салон кроссовера выдержан в схожей стилистике. Он имеет минималистичную переднюю панель с крупными вертикальными блоками дефлекторов вентиляции по бокам. Ему положены 10,25-дюймовая виртуальная приборка-бескозырка и крупный 15,6-дюймовый планшет мультимедийной системы.
► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram
За работоспособность последней отвечает восьмиядерный чип Qualcomm Snapdragon 8155. Также в наличии поддержка интефейсов Android Auto / Apple CarPlay и система голосового управления.
Сиденья имеют комбинированную обивку из кожи и алькантары. Сам же интерьер может быть выполнен в одной из трех цветовых схем (одноцветный коричневый, черный с красными вставками и зеленый с оранжевыми вставками).
Порадовать пассажиров призваны ровный пол на втором ряду и порядка 50 мест для хранения мелочевки. Также в наличии двухзонный климат-контроль с системой ионизации воздуха и эффективным фильтром CN95.
Jetour T2 2024 имеет несущий кузов, который изготовлен с применением высокопрочных сталей и технологии лазерной сварки. Более того, китайцы дополнительно усилили его восемью ребрами жесткости.
Это позволило добиться солидной жесткости на кручение — 31 000 Нм/град. Для сравнения, у VW Tiguan второго поколения данный показатель несколько меньше — 28 000 Нм/град.
Что касается габаритов, то «китаец» достигает в длину 4 785 мм, при этом имея колесную базу на уровне 2 800 мм. Его ширина и высота равны 2 006 и 1 880 мм соответственно. Объем багажника при сложенных сиденьях второго ряда — 1 494 литра.
У модели достаточно высокий клиренс (220 мм). Углы въезда и съезда — по 28 градусов. Глубина преодолеваемого брода — солидные по кроссоверным меркам 700 мм.
Т2 построен на платформе с поперечно расположенным двигателем. В России его можно будет заказать исключительно с 2,0-литровым турбомотором TGDI мощностью 245 л.с. (375 Нм).
С какой коробкой передач сочетается мотор — пока не уточняется, но на машинах в китайской спецификации стоит классический восьмискоростной автомат Aisin. Хотя T2 и не внедорожник, однако внедорожный арсенал у него солидный.
Да, понижающей передачи у него нет, зато полноприводная трансмиссия с многодисковой муфтой на задней оси имеет задний дифференциал с электронноуправляемой блокировкой (eLSD) и сразу семь режимов работы ездовой электроники. Прием предзаказов на кроссовер уже стартовал, однако перечень комплектаций и цены пока не озвучены.
Добавить комментарий