Lada Vesta Sportline: «оспортивленные» седан и универсал с форсированным мотором 1.6
В семействе Lada Vesta NG вскоре появится вариант с приставкой «Sportline» в названии. Это так называемая «антикризисная» версия модели, разработанная подразделением «Lada Sport».
Новинка широко унифицирована с обычной Вестой, но при этом не является заменой Весты Спорт, которую прекратили выпускать еще в марте двадцать второго из-за перебоев с поставками импортных комплектующих.
Модельный ряд Lada
Интересно, что новая Лада Веста Спортлайн 2023 будет предлагаться как в кузове седан, так и универсал. Снаружи такие машины можно распознать по наличию более агрессивных бамперов и накладок на порогах.
Конкретно на четырехдверке есть еще и спойлер на корме. В салоне автомобилей при этом установлены спортивные кресла с более выраженными валиками боковой поддержки и приметными красными акцентами, плюс в таком же цвете выполнена и прострочка.
Нулевой метки на руле нет, зато предусмотрены металлические накладки на педалях. В остальном же интерьер новой 2023 Lada Vesta Sportline ничем не отличается от обычной Весты в топ-комплектации Techno, которой полагаются виртуальная приборка и 10,4-дюймовый тачскрин мультимедийной системы.
Что касается техники, то в движение такие седан и универсал приводит форсированный 1,6-литровый двигатель, который ранее достался возрожденной Гранте Спорт.
Речь идет об агрегате объемом 1,6 литра, который выдает 118 л.с. (+ 12). До этого в семействе Весты данный мотор не использовался. Работает он в связке с вазовской пятиступенчатой механикой.
С разгоном с нуля до сотни Lada Vesta Sportline в кузове седан справляется за 10,9 секунды, в то время как более тяжелый универсал оказался чуть медленнее — за 11,0 сек.
Еще новая версия модели может похвастать наличием заниженной подвески и 17-дюймовыми колесами, закрепленными на пяти болтах (у базовой Весты они на четырех). А еще машинам полагаются другие тормоза.
Более подробно рассказать о новой Весте Спортлайн спецы «Лада Спорт» обещают в ближайшее время. Тогда же будут озвучены и цены, но «спортивные» седан и универсал явно окажутся дороже базовых машин в упомянутой комплектации Techno, за которую сейчас просят 1,7 млн рублей.
Добавить комментарий