Последнее в мире

Последнее в мире

Subaru WRX 2024 получил «драйверскую» версию TR с перенастроенной подвеской

AliExpress WW

Седан Subaru WRX актуального поколения обзавелся новой топ-версией с приставкой «TR» в названии. Такая модификация была и для четырехдверки в прежнем кузове.

Внешне новинка почти ничем не отличается от обычного WRX, разве что здесь отсутствует люк, который имеется на WRX Limited. Отказ от него позволил слегка облегчить конструкцию авто и снизить центр тяжести.

Subaru WRX 2024 получил «драйверскую» версию TR с перенастроенной подвеской

Модельный ряд Subaru

В салоне новой 2023 Subaru WRX TR установлены кресла Recaro, обтянутые микрофиброй, причем водительское имеет электрорегулировки. Из оснащения есть мультимедийка Subaru Starlink с 11,6-дюймовым дисплеем.

Данный вариант модели сохранил под капотом стандартную 2,4-литровую «турбочетверку» мощностью 275 л.с., но работать она может исключительно в паре с шестиступенчатой механикой.

Естественно, модификации Субару ВРХ ТР 2023 полагается полный привод с симметричным центральным дифференциалом, блокируемым вискомуфтой. Также в наличии векторизация тяги Active Torque Vectoring c помощью тормозов.

К слову, тормоза идут от фирмы Brembo — спереди установлены шестипоршневые суппорты, а сзади — двухпоршневые. В тормозной системе также установлены увеличенные роторы, колодки и главный цилиндр.

Subaru WRX 2024 получил «драйверскую» версию TR с перенастроенной подвеской

Другой технической особенностью новой Субару WRX TR является перенастроенное рулевое управление, причем в ходовой части японцы задействовали более жесткие пружины и амортизаторы с измененными характеристиками демпфирования.

За счет этого им удалось добиться более острых откликов на руль, плюс авто получил цепкие покрышки Bridgestone Potenza S007, которые обеспечивают лучшее сцепление как на сухом, так и мокром асфальте.

А еще стоит отметить, что седан Subaru WRX TR стал первым вариантом модели ВРХ с механической коробкой, который при этом оснащен фирменным комплексом безопасности EyeSight.

Стоимость «драйверской» модификации пока не озвучена, но она определенно окажется заметно дороже базовой версии модели, за которую сейчас просят 30 600 долларов (3,09 млн рублей по нынешнему курсу).

Subaru WRX 2024 получил «драйверскую» версию TR с перенастроенной подвеской

Subaru WRX 2024 получил «драйверскую» версию TR с перенастроенной подвеской

Источник

AliExpress WW

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *