Чеши рассекретили кроссовер Skoda Elroq: электрический собрат Карока
Компания Skoda частично рассекретила компактный электрический кроссовер Elroq, работы над которым ведутся вот уже достаточно долгое время. Пока чехи опубликовали лишь несколько фотографий новинки, причем в камуфляже.
Некоторые выводы о дизайне модели можно сделать уже сейчас. К примеру, она имеет фирменную пластику кузова, а ее передняя часть обращает на себя внимание двухэтажными фарами и светодиодной полоской во всю ширину.
Модельный ряд Skoda
Такую «мордашку» чехи именуют «Tech-Deck Face», и новый Elroq как раз таки станет первой серийной моделью марки с подобным вот «лицом». Также стоит отметить отсутствие у машины привычного логотипа на капоте — вместо него красуется надпись «Skoda».
Еще в компании делают акцент на том, что электрический кроссовер имеет улучшенную аэродинамику. Его коэффициент Cd равен 0,26. Добиться такого результата удалось за счет целого комплекса мер, в том числе и благодаря особым колесам (они могут быть диаметром от 19 до 21″).
Проверенные авто с пробегом ➡️
Фотографий интерьера пока нет, но чехи обещают повсеместное использование вторсырья в качестве отделочных материалов. К примеру, для модели можно будет заказать опциональную эко-кожу, которая на 78% состоит из переработанных пластиковых бутылок.
Из оснащения у кроссовера имеются 5,0-дюймовый дисплей виртуальной приборки и 13,0-дюймовый тачскрин мультимедийки. Плюс к услугам водителя проекция на лобовое стекло, причем с эффектом дополненной реальности.
Естественно, Шкода уделила огромное внимание эргономике. Для электрокара заявлен традиционный комплект фирменных аксессуаров Simply Clever, а суммарный объем «разбросанных» по салону ниш для мелочевки достигает 48 литров.
Skoda Elroq 2025 построен на базе модульной платформы MEB концерна Volkswagen. В плане габаритов электрокар несколько крупнее топливного Karoq. Он достигает в длину 4 490 мм (+ 100), в ширину — 1 890 мм (+ 49), а в высоту — 1 660 мм (+ 57).
Колесная база у батарейного кроссовера равна 2 770 мм (+ 132). Объем багажника тоже уже известен: 470 литров за вторым рядом и 1 580 л — при сложенных задних сиденьях. На рынке электрокар дебютирует сразу в четырех версиях. Три из них будут заднеприводными, а самая топовая — полноприводной.
Самый базовый вариант получил название «Elroq 50». Для него заявлены электромотор мощностью 170 л.с. и литий-ионная тяговая батарея емкостью 55 кВтч. Еще есть Elroq 60 с моторчиком на 204 л.с. и батареей на 63 кВтч. В настоящий момент известно, что эти модификации могут развивать скорость вплоть до 160 км/ч.
Топовым заднеприводным вариантом является Elroq 85, которому полагается 286-сильный движок. Наконец полноприводный Elroq 85x имеет два электромотора, которые в сумме выдают 299 «кобыл». Эти кроссоверы оснащены батареей емкостью 82 кВтч, а максималка у них ограничена на 180 км/ч. Проехать на одном заряде они могут свыше 560 км.
Модель поддерживает быструю зарядку мощностью до 175 кВт. Это позволяет восполнить аккумулятор двух младших версий с 10 до 80% менее чем за 25 минут, а двух старших — где-то за 28 мин.
Есть у машин и зарядник переменного тока мощностью 11 кВт. При его использовании на восполнение севшей батареи требуется от 5,5 до 8 часов (точное время зависит от модификации).
Полноценная премьера Шкода Элрок состоится в октябре двадцать четвертого. Информации о стоимости кроссовера пока нет, но, по слухам, за него запросят от 40 000 евро (3,76 млн рублей по нынешнему курсу).
Добавить комментарий