Для нового Hyundai Palisade II стала доступна «внедорожная» версия XRT Pro
Кроссовер Hyundai Palisade II второй генерации справил мировую премьеру в конце двадцать четвертого в Южной Корее, а на апрельском автосалоне в Нью-Йорке 2025 была представлена североамериканская версия модели.
Последняя мало чем отличается от глобальной. Ключевая разница в вариантах компоновки салона. Девятиместной модификации в гамме нет — авто может иметь либо восемь, либо семь посадочных мест.
Модельный ряд Hyundai
В последнем случае на втором ряду штатно установлены раздельные кресла с электроприводом, подогревом и вентиляцией. А вот сиденья галерки могут иметь подогрев и электрорегулировку спинок лишь в топ-комплектациях.
В рамках нью-йоркского моторшоу местной публике не просто представили новый Palisade, но и показали вариант кроссовера в исполнении XRT Pro. Последнее позиционируется «внедорожным». Снаружи такой вариант имеет другой передний бампер, более крупную решетку радиатора, а также красные буксировочные проушины спереди и сзади.
Лучшие летние шины 2025: какие выбрать🔎
Новому Hyundai Palisade XRT Pro 2025 полагается перенастроенная подвеска с увеличенным до 213 мм клиренсом (+ 25). В наличии также вседорожные AT-шины размерностью 255/60 R18 и штатный складной фаркоп, который для других версий модели предлагается исключительно за доплату.
Линейка силовых агрегатов уевероамериканского Палисада своя. Здесь кроссовер можно будет заказать с 3,5-литровым атмосферником GDI, который имеет непосредственный впрыск топлива и выдает 291 л.с. (353 Нм).
Работает мотор в связке с восьмискоростным автоматом, а заказать такую модификацию можно как с передним, так и полным приводом (в последнем случае за подключение задней оси отвечает муфта). На версии Palisade XRT Pro имеется и электронноуправляемая блокировка заднего дифференциала.
Плюс в Штатах можно будет приобрести корейский кроссовер в виде неподзаряжаемого гибрида, который продается и в Корее. Его установка состоит из 2,5-литровой «турбочетверки» и электромотора, встроенного в шестискоростной автомат.
Данные агрегаты выдают 334 л.с. (460 Нм), привод такого варианта в базе полный. Он может проезжать на одной заправке до 996 км, однако масса буксируемого прицепа лишь 1,8 тонны (у бензиновой версии — 2,3 т).
В Штатах продажи нового Палисада начнутся в конце лета двадцать пятого. Машины будут поставлять напрямую из Южной Кореи. Сначала на местном рынке дебютируют бензиновые авто, а затем гибридные, цены озвучат позже.
Фото нового Hyundai Palisade XRT Pro
Camry V80Lada AuraGeely MonjaroExeed LXTANK 300Выбор шинОтзывы об автоТоп статьи
Добавить комментарий