Длиннобазный BMW X5 Li для рынка Китая пережил плановый рестайлинг
На автосалоне в китайском Чэнду 2023 состоялась премьера рестайлинговой версии длиннобазного BMW X5 Li. Последний продается эксклюзивно в Поднебесной с марта двадцать второго, но производитель уже решил его обновить.
Кроссовер образца 2024 модельного года получил пересмотренный дизайн «мордашки» в стиле обычного обновленного X5. В частности, отныне ему полагается светящаяся решетка радиатора Iconic Glow.
Модельный ряд BMW
Светодиодные фары автомобиля стали более «острыми», а воздухозаборники — узкими. Фонари на корме получили приметную X-образную графику. В базовое оснащение включен пакет M Package.
Из доступных для машины опций стоит отметить легкосплавные 22-дюймовые M-колеса и панорамную крышу Star Sky. Также на выбор покупателям предложены особые кузовные оттенки из палитры BMW Individual.
В салоне модели появилась более современная мультимедийка iDrive 8.5 с 14,9-дюймовым тачскрином, который размещен на единой изогнутой панели вместе с 12,3-дюймовой цифровой приборкой.
Интерьер обновленного вседорожника отделан высококачественными материалами с деревянными вставками и яркими акцентами. Из оснащения есть аудиосистема Harman Kardon, беспроводная зарядка для смартфонов и большое количество разъемов USB-C.
Благодаря удлиненной колесной базы, сзади для пассажиров пространства более чем хватает. Ну а за счет увеличенного размера задних дверей — посадка на второй ряд несколько легче, чем у обычного X5.
В плане габаритов рестайлинговый BMW X5 Li 2024 не изменился. Кроссовер достигает в длину 5 060 мм, в то время как его колесная база равна 3 105 мм (+ 130 мм по сравнению с обычным X5). К слову, схожие размеры имеет старший X7.
► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram
По части техники модель обзавелась электрическим 48-вольтовым довеском и отныне является «мягким» гибридом. Заказать длиннобазный вседорожник можно в двух исполнениях.
Базовый вариант xDrive30Li оснащен 2,0-литровой «турбочетверкой» мощностью 258 л.с. (400 Нм). А вот версии xDrive40Li полагается уже 3,0-литровый шестицилиндровый турбомотор, развивающий куда более солидные 381 сил и (520 Нм).
Обе модификации оснащены восьмискоростным автоматом Steptronic и фирменным полным приводом xDrive. Для старшей версии также можно заказать адаптивную пневмоподвеску, призванную обеспечить повышенный уровень комфорта.
Как и прежде, рестайлинговый X5 Li будут выпускать на заводе Dadong в китайском Шэньяне. На местном рынке модель появится уже в сентябре двадцать третьего. За версию с четырехцилиндровым мотором немцы запросят от 615 000 юаней (почти 8,0 млн рублей по нынешнему курсу), а за вариант с «шестеркой» — от ¥729 000 (9,5 млн руб).
Добавить комментарий