Китайцы представили 1 300-сильный электрический суперкар HiPhi A
Китайский бренд HiPhi подготовил к моторшоу в Гуанчжоу 2023 четырехдверный электрический суперкар. Для его обозначения разработчики решили использовать литеру «A».
Сообщается, что такая модель была создана совместно с фирмой WESAIL New Energy Automotive. Снаружи она обращает на себя внимание очень агрессивным дизайном экстерьера.
Форма кузова у новинки во многом напоминает прошлогодний лифтбек HiPhi Z, но при этом выглядит она заметно «злее». Во многом такому восприятию способствует наличие более развитых бамперов и крупного антикрыла на корме.
Представленный авто имеет матовую окраску кузова и целый ряд компонентов из карбона. Задние двери у него открываются против хода движения, при этом разработчики сохранили средние стойки кузова.
Салон четерехдверки также получил очень примечательный дизайн с рядом футуристичных компонентов. К примеру, передняя панель может похвастаться развитой подсветкой. Без повсеместного использования карбона здесь тоже не обошлось.
Для HiPhi A 2024 заявлена трехмоторная силовая установка: два электродвигателя расположено спереди, а третий — уже сзади. В сумме они генерируют аж 1 305 л.с.
Таким образом, полноприводный суперкар оказался почти в два раза мощнее упомянутого HiPhi Z (670 сил), который довольствуется лишь двумя электромоторами.
Сообщается, что силовая установка у новинки имеет инновационную систему прямого охлаждения, за счет чего агрегаты могут работать в режиме максимальной производительности до получаса.
► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram
По словам китайцев, представленная ими четырехдверка способна разгоняться с 0-100 км/ч примерно за 2,0 секунды и развивать скорость примерно до 300 км/ч.
Такие показатели делают ее конкурентом Tesla Model S Plaid, которая выстреливает с 0-60 миль/ч (97 км/ч) за 1,99 сек и имеет максималку на уровне 320 км/ч.
Еще одной особенностью китайской четырехдверки является продвинутая конструкция шасси, в котором задействованы пневмоэлементы и адаптивные амортизаторы с бесступенчатой регулировкой демфирования.
Также автомобиль может похвастаться управляемыми задними колесами и «умной» системой распределения тяги. За торможение здесь отвечают карбон-керамические механизмы.
Точные сроки появления модели на рынке не афишируются, но в продаже она появится не раньше двадцать пятого. Неизвестной остается и ее цена, но по характеристикам четырехдверка сопоставима с Zeekr 001 FR, который в Китае стоит 769 000 юаней (9,3 млн рублей по нынешнему курсу).
Добавить комментарий